Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

при зарядке аккумулятор кипит






Что делать, если аккумулятор кипит при зарядке? Подобный вопрос довольно часто возникает в головах начинающих автолюбителей. Если вы в числе таких, то прежде всего стоит усвоить, что
кипения электролита в аккумуляторе, вполне нормальное явление происходящее при зарядке. Даже можноPсказать, что любой полный процесс зарядки кислотных аккумуляторов не обходится без кипения электролита. Если аккумулятор кипит это только значит, что процесс зарядки скоро закончится. На самом деле жидкость в аккумуляторе не кипит, так как температура даже примерно не равна температуре кипения. А пузырьки воздуха, появляющиеся в жидкости аккумулятора свидетельствуют о появлении гремучего газа. Данный процесс известен под названием P. Электролиз это разложение вещества на молекулярном уровне на составные части, при условии, что через жидкость проходит электрический ток. В случае в автомобильным аккумулятором, когда плотность электролита в процессе зарядки близится к граничномуPи заряду негде уже накапливаться, энергия начинает расходоваться наPразложение электролита на кислород и водород или, так называемый, гремучий газ.


Именно в этот момент вам начинает казаться, что аккумулятор закипает. Но на самом деле, это свидетельствует о скором завершении процесса зарядки. Но процесс кипения не всегда сигнализирует, что пора отключать зарядку. Часто кипение начинается уже при 60 -70% заполненности аккумулятора. Самым эффективным способом, определить конец зарядки это замерить плотность электролита в аккумуляторе. Прибор для измерения плотности называется ареометр для электролита. По принципу действия он похож на измеритель плотности в привычной всем самогонке. Но только для удобства он заключен в прозрачную колбу с вакуумной грушей для забора кислоты из аккумулятора. Так же бывают и электронные ареометры с цифровым табло. Но цена их начинается от 140 долларов и используется в основном на СТО или производствах. Как повысить плотность электролита в аккумуляторе, можно Итак, чтобы замерить плотность, необходимо выкрутить пробки в аккумуляторе. убедиться, что уровень электролита в норме (не ниже минимальной отметки на внешней стороне АКБ) если уровень ниже, стоит разбавить электролит дистилированой водой. нажать и отпустить вакуумную грушу для забора пробы так, чтобы поплавок внутри колбы свободно плавал определить плотность по шкале поплавка, в месте поверхности электролита Из основных правил стоит выделить некоторые.


Перед зарядкой обязательно необходимо вывернуть пробки на поверхности аккумулятора. В автомобильном АКБ их обычно 6 штук. Заряжать стоит 10-ти процентным током от емкости аккумулятора. Т. е. например 6 А током заряжать аккумулятор, емкостью 60 Ah. Стоит помнить, что заряд свыше нормы, пагубно влияет на целостность аккумулятора. Встречаются сведения, чтоPне случится ничего плохого, если аккумулятор простоит не более 3-х часов на зарядке после набора номинальной емкости. В этом случае рекомендуется использовать зарядное устройство с функцией сохранения. Такая зарядка перестанет заряжать аккумулятор, когда плотность электролита будет равной предельной. И перейдет в режим хранения аккумулятора. То есть используя такое зарядное устройство, вы можете свободно оставить аккумулятор на зарядке без присмотра на день, два и даже неделю. В любое время ваш автомобильный аккумулятор будет готов к использованию и не поврежден в процессе чрезмерного перезаряда.


Кипение электролита - нормальное явление. Полный заряд аккумулятора 10% током (на 60 АЧ - 6 ампер ток), 10 часов заряда. (Процент заряда можно примерно вычислить померяв напряжение на клеммах, где-то встречал такие таблицы. ) Если понятия не имеешь, но стартер не крутит, то там скорее всего меньше четверти заряда. Если крышка аккумулятора открывается - лучше ее открыть. Древние аккумуляторы давлением кипящего электролита разрывало. Если она заклеена (Бывает и такое, поскольку твой аккум- отечественного производствато скорее всего легко откроется) лучше не ломать пока он работает. Обязательно подливать дистиллированую воду в процессе эксплуатации по мере ее испарения. Собственно кислотные аккумуляторы легче переносят перезаряд, чем глубокий разряд. Разряженый до нуля аккумулятор иногда приходится выбрасывать. Так что судите сами, решайте сами - перезаряжать или не перезаряжать. Лично я сильно разрядив аккумулятор ставлю его заряжать спокойно на ночь (около 10 часов) и не заморачиваюсь. Тише едешь - дальше будешь! От того места, куда едешь.






 
  • при зарядке аккумулятора кипит электролит
  • почему кипит аккумулятор при зарядке
  • сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке
  • кипит аккумулятор при зарядке
  • аккумулятор кипит при зарядке