Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

как сделать развал схождение самому на ваз 2109






своими руками на ваз операция вполне доступная, поэтому на специализированную станцию диагностики обращаться вовсе не обязательно, что сэкономит средства и порадует вас. Все что вам понадобится для регулировки развал схождения это по возможности ровная площадка, спичечный коробок, нитки и ключи. Для начала проверьте, чтобы колесо при прямолинейном движение находилось ровно посередине и число оборотов в правую и в левую сторону совпадало. Также проверьте давление в шинах оно должно быть одинаковое во всех колесах. Осмотрите крепление должно быть надежным. Измерьте расстояние между ступицами справа и слева оно должно быть одинаковое с обеих сторон. Отрегулировать его можно путем уменьшения или увеличения толщины шайб на растяжках. Теперь ставим автомобиль на площадку таким образом, чтобы перед остановкой он проехал в один оборот колеса и назад не покатилась. Крепим на отвесе на крыле нитку так, чтобы она проходила через центр ступицы. Далее замеряем обычной линейкой или штангенциркулем расстояние от нитки до края диска вверху и внизу. Если оно не одинаковое, то отпускаем гайку болта с эксцентриком на стойке и регулируем болтом положение колеса.


При этом не забудьте чуть ослабить натяжение и второго болта крепления кулака. Хуже всего, если вверху расстояние до диска у вас меньше, чем внизу. Если наоборот, то это даже предпочтительнее для устойчивости, но только если вверху оно больше чем внизу в пределах 1-5 мм. Ту же операцию проводим и со вторым колесом. После того, как его, затянем нижние крепления стоек и проверим все еще раз. P
Теперь проверим. Ослабляем контргайки втулок, которые соединяют рулевые тяги с наконечниками. Одна из гаек будет с левой резьбой имейте ввиду. Через центр ступицы натягиваем нитку от заднего до переднего колеса, при этом между ниткой и колесом вложим спичечный коробок. Крутим рулевое колесо до такого положения, чтобы нитка спереди и сзади касалась диска. Тоже самое делаем на другой стороне, вращаем втулку и добиваемся такого же положения нитки. Затягиваем контргайки и еще раз проверяем. Помните о том, что нельзя допускать сведения колес внутрь это плохо отразится на устойчивости автомобиля, особенно в зимнее время. шайб на растяжке в передней или задней ее части.


И наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как впереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки. При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это правило соблюдайте и при установке внутренней упорной шайбы сайлентблока, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек. Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух впереди, четырех - сзади. Для того чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага передней подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага передней подвески, тем самым не позволяет поворачиваться растяжке от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа сайлентблока и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.


При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19'. Угол развала передних колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Если угол развала передних колес отличается от нормы, то отрегулируйте развал. Для регулировки развала ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (см. рис. 6. 1), установите необходимый угол развала колес. По окончании регулировки угла развала колес затяните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс-м). Схождение передних колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Если схождение колес не соответствует норме, ослабьте ключом 67. 7812. 9556 стяжные болты наконечников рулевых тяг и, вращая тяги 5 (см. рис. 7. 1), установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шарового шарнира 2 параллельна плоскости D опорной поверхности поворотного рычага 3, после регулировки схождения затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг моментом 19,1-30,9 Нм (1,95-3,15 кгс-м).






 
  • Развал - схождения на автомобиле ВАЗ 2106
  • Снятие и установка нижнего рычага передней подвески на автомобиль ваз 2107
  • Сход развал ВАЗ
  • Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка
  • развал схождение ваз 2110 своими руками