Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как определить просевшие пружины






Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Для чего предназначены пружины авто? Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи обеспечения плавности хода и. Пружина это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли и становится неуправляемым. Задача пружины как можно скорее вернуть его на место, но после удара о дорогу колесо отскакивает назад, и чем более мягкая пружина тем сильнее она может сжаться и поглотить больше энергии. Т. к. эта энергия расходуется очень медленно, то колебания долго не будут затухать, подпитываясь новыми толчками от неровностей на дороге. Для решения этой проблемы на помощь приходит амортизатор, который предназначен для быстрого гашения колебаний колеса путем преобразования в тепло колебаний кузова и подвески. За счет своей сложности,
является менее надежным устройством, требующим периодической замены при ухудшении качества работы.


Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Нормальная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии и полном выполнении своих функций амортизатором и пружиной. В то время как пружины удерживают массу машины, их движения контролируются амортизаторами соответственно они зависят друг от друга. Если какой-то из компонентов не дорабатывает, то он перекладывает часть работы на партнера. Если проседает пружина, то перегруженный дополнительной работой амортизатор гораздо быстрее выходит из строя, а плохой амортизатор не может нормально ограничивать движения пружины и раскачивает автомобиль. Почему теряет свои свойства такое сложное устройство как амортизатор, более-менее понятно, но почему теряет свои свойства пружина? Это происходит из-за: Повреждений поверхности пружины (трение, камни, полное сжатие пружины); Коррозии метала (повышенная влажность, влияние дорожной соли).


От состояния пружины зависит и удерживание дороги, и степень отрицательного влияния на амортизаторы и наконечники, и тормозные показатели автомобиля - просевшие пружины не могут в достаточной степени нейтрализовать силу, возникающую при его торможении. Наиболее оптимально при замене амортизатора также поменять пружины, но это дорого и не так обязательно, учитывая что визуально невозможно определить некоторые характеристики пружин, к примеру степень усталости металла. Установка новых амортизаторов в комплекс со старыми, иногда начинающими ржаветь пружинами это ремонт подвески наполовину при укорачивании срока службы амортизаторов. При одновременной замене амортизатора и пружины, подвеска восстановится до оригинального состояния, и как дополнительный бонус, часть затрат возместится за счет экономии на двойной оплате трудозатрат. Выбор всегда за Вами, тем не менее, пружины ВСЕГДА меняются при: Если все нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов.


Тем не менее, если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую пружины местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя. zwer - я как раз и снял оригинал (турецкий сакс) - они в Турции их сейчас делают. Так же как и боже на том же заводе. А поставил и пружины и амортизаторы от монро - они хоть оригинаельные. Прожили амортизаторы эту зиму - жесткие но по мне то что надо, пружины одинакового размера что и оригинальные стояили. По цвету пружинины имели маркировку синию (средней жесткости), поставил мон ро пружины - они с красной маркировкой - повышенной жесткости. Были еще монро спортивные заниженные но подороже по 3500 рублей за штучку. Эти мне обошлись по 2100 рублей за штучку оригинальные. P. S. Оригинал Saab амортизаторы стоят передние 7500 рублей передок и 4000 рублей задок. Но мне турция и задаром не нужна ;-)






 
  • Заниженные пружины на ВАЗ 2108
  • Изготовление пружин на ВАЗ 2108
  • Тюнинг подвески
  • Спортивная подвеска для ВАЗ
  • пружины на ваз 2107