Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

можно ли заряжать аккумулятор при минусовой температуре






Да нет - не все так однозначно! А если вдаваться в теоретическую (да и практическую) часть, то известно, что температура электролита весьма плавно и линейно возрастает в процессе заряда и значительно быстрее растет в области перезаряда. Вот и получается, что не успеет электролит толком разогреться, как уже некуда будет складывать заряд по причине значительно меньшей емкости АБ. Ну а точка перезаряда тут как тут. Здесь электролит будет уже подогреваться хорошо, но это уже перезаряд, который так же губителен, как и недозаряд! Ну и еще, уж если затронули это дело несколько подробнее:
На это я не спроста обратил внимание. Однако я лично склонен придерживаться выводов тех, кто считает, что не следует (некоторые даже категорически) заряжать АБ при значительных минусовых температурах.


И причин для такого вывода несколько - это и ошибки ЗУ-автоматов, которые не учитывают корректировку на минусовые значения ( обман ), это и невозможность в принципе загнать скажем 55 А/ч в 25 А/ч-ую АБ (при значительном минусе) и т. д. Наверное не спроста производитель гарантирует нормальную работу и заряд при температуре +20 градусов. А где со стороны производителя хоть словом было сказано о заряде при минусовых температурах, не говоря уже о значительных минусовых температурах? А вот плюсовые температуры вроде как раз желательны, но. тут уже ограничение температуры электролита до уровня +40-45 градусов.


Ну и последнее. При нормальной зарядке, температура электролита поднимается в среднем на 20 градусов. А теперь смотрим, что заряжая АБ при -25, у тебя электролит нагреется не выше значения -5 (да и то вряд ли). Как видишь не сходится - нам нужно +20 градусов, а не -5. Разница в 25 градусов - вот тебе и сходится! Так что Господа, я свое мнение высказал, а каждый вправе сам думать своей головой и делать так, как считает нужным. Надо верить в народную мудрость!. Автор: Дата: действительно АКБ при минусовых температурах заряжается гораздо медлянее, дело в том что как и любое вещество при отрицательных температурах, электорлит начинает застывать, следовательно движение электронов в нем замедляется, как следствие падение емкости, пусковых токов, долгий заряд АКБ!!!


Для нормального заряда необходима комнатная температура, если же баттарея находится н ахолоде, то первичные токи поступающие на баттарею начинают ее разогревать(разгоняя электроны), после разгона начинается заряд, соотвественно время увеличивается! Не надо забывать про то, что в автомобиле работют электрические приборы(фары, отопитель, музыка и т. д. ) все это снижает колличество электроэнергии поступающей на АКБ, добавлю, что как правило на холостых оборотах АКБ и генератор работают совместно, отдавая токи, т. к. мощности одного генератора не достаточно!!! (есть выражение хочешь зарядить АКБ, прогони машину по трассе) Также надо учитываеть такие вещи как заряд постоянной силой тока которая дает 100%заряд-это от зарядных стационарных устройств и заряд постоянным напряжением которое дает мах. 93%заряда-это используется на автомобиле, поэтому батарея в любом случае работая на автомобиле получает постоянный недозаряд+постоянно электрические цепи нагружаются потребителями электоэнергии!


Вопрос содержания серебра в батареи-добавление серебра снижает внутреннее сопративление и у величивает токопроходимость, сами понимает результат этого, повышенные токи разряда, снижение саморазряда, сокращение время заряда АКБ!!!






 
  • аккумулятор не набирает плотность при зарядке
  • можно ли заряжать холодный аккумулятор
  • как измерить напряжение автомобильного аккумулятора мультиметром
  • сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке
  • можно ли заряжать аккумулятор на морозе