Смысл есть, если ты точно понимаешь чего хочешь. 1. Поднимешь зад (можно побольше груза перевозить)
2. Управляемость станет хуже (т. е. если ты сейчас входишь в поворот на 70 км. /ч то будешь входить на 50-60) 3. Желательно поставить амортизаторы от Нивы - штатные рвать будешь (т. к. у ВАЗ-2104 задняя часть тежелее чем у тебя).
Если у тебя цель приподнять задок, тогда ставь, если нет - ставь родные. У меня на ВАЗ 21013 стояли пружины от ВАЗ-2104 и Нивовские амортизаторы. было прикольно. редко днищем цеплялся Сейчас 21074 - родные пружинки. да иногда цепляюсь, брызговички по асфальту шуршат, зато управляемость в поворотах прикольная.
По началу хотел поставить, теперь решил что лучше родные. Управляемость важнее, а преграду и объехать можно. Для того чтобы ничем не цепляться можно Ниву купить. :) Решай сам. Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки) Комплект пружин подвески Фобос для автомобилей ВАЗ 2108 и их модификаций.
Пружины предназначены для занижения автомобиля на 50 мм. В комплекте 4 пружины (передние и задние). После установки улучшается управляемость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием.
Данные пружины необходимо устанавливать совместно с амортизаторами, предназначенными для занижения автомобиля на 50 мм. Для получения максимального эффекта от управления с комплектом этих пружин мы рекомендуем их устанавливать вместе с комплектом газонаполненных амортизаторов Клуб Турбо Спорт 50 мм.