Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

2114-3722010ту






Подозреваю, что пока проводлся каскад измерений (под нагрузкой, без,. разные точки), все это заняло довольно- много времени и в таблетке начала работать термокомпенсация. На гене 14. 15 - неплохой результат для стокового РН
на АКБ без нагрузки 14. 07 - не так плохо, но уже прошло время (возможно гена подогрелся, ди по 0. 04 вольта на 2 болтовых соединения - вообщем неплохо (хотя если честно - многовато - хотелось бы менее 0. 05 вольт падения). Тут же надо было померять +АБ и корпус авто, но косвенное измерение между гбц и акб с нагрузкой подтверждает, что там все хорошо. уже на гене 14. 12 - уже никуда негодиться.


Что-то с геной. Я не знаю устройства прамовского генератора, но думаю там фазные (статорные) обмотки то же притянуты к подкове винтами+ диэлектрические шайбы - я бы изх подтянул, также подтянул бы шпильку на которой посажены нагрузки гены. Про термокомпенсацию: если в течении всего комплекса измерений результаты совпадут (т. е. все померять по новой и результаты не будут отличаться от первоначальных), то дело не в ней, а просто в потерях в гене. Со шпильки гены идут 3 провода : один на АБ, два на ш8.


Остальные измерения неинтересны ибо гена должен держать стабильно почти все нагрузки даже на хх. Возможно, что гена не держит напруги из-за того, что питание (контроль) напряжения берется с доп диодов, а не с бортовой сети. В теме про трехуровневик и выбор регулятора это активно обсуждается. 1. Выясни влияние термокомпенсации стокового РН. 2. протяни генератор. Далее будет видно. зы: и при чем тут чя? 13. 5 вольт на приборке своим тестером проверял? Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 защищено плавкими предохранителями.


Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, окна двери задка, фар) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска защищена плавкой вставкой, изготовленной из провода сечением 1 мм. Мощные потребители (стартер, фары и т. п. ) подключены через реле. До 1986 г. лампы противотуманного света в задних фонарях и контрольная лампа противотуманного света защищались предохранителем 15 монтажного блока.


С 1986 г. эти электрические цепи защищаются отдельным предохранителем, расположенным в пластмассовом корпусе в жгуте проводов около выключателя противотуманного света. Этот предохранитель рассчитан на 8 А. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, следует выяснить причину сгорания предохранителя и устраните поломку. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в цепи, которые защищает данный предохранитель.






 
  • Дальний свет на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • реле стартера приора
  • реле сигнала ваз 2110
  • где находится реле сигнала ваз 2110
  • реле стартера приора где находится