Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

иммобилайзер не дает завести машину






Всем спасибо за участие. Ничего на месте решить не смог,пришлось вызвать известную московскую техслужбу. К тому же своими попытками почти посадил АКБ. Интересно было наблюдать за их работой. Для начала прильнули к выхлопной трубе-заводи,подача бензина есть,говорят,из трубы бензином живым прет. Смотрим искру,снял провод с о свечи и (меня покоробило) воткнул в наконечник отвертку и стал смотреть искру"на массу". Нет искры. Накинули со своей машины провода прикурить мою. Подключили специальный тестер (аналог диагностики)-показывает низкое бортовое напряжение 5,2 В. А сигналка,говорят,работает? я и сам обратил внимание,что не работает и про неработающий иммобилайзер им сказал.


Так и не будет сигналка при 5 вольтах работать и иммо тоже будет мигать как хочет. Меряем на АКБ-12 с чем то вольт. Сняли разъем с МЗ -на плюсовом проводе 5,2 В. Все ясно,говорят,сопля. Какая еще сопля,я вроде высморкался. Ну это так называется плохой контакт,или клемма где окислилась или провод перетерся. Ну искали-искали,напругу на предохранителях смотрели,нашли где-то у ног водителя под бородой. Завелась родимая. Пока они там шуровали я от нечего делать решил ремешок еще раз глянуть,хотя 28000 км всего прошло,но делаю это периодически,просто повезло что ЭТО остановилось напротив окошка.


Даже сфоткал,но не знаю как выложить,в общем надрыв,как будто попало что под ремень. Проводил техничку,а сам мухой в сервис,хотя собирался до 35000 протянуть. Время уже 21. 30,в это время работают сервисы только у носорогов. Черт с ним,машина дороже. Покупаю ремень Балаково и ролики Пиленгра в хорошем магазине и в ремонт. 1500 за работу,много конечно,но выбора нет. Ремень Гейтс надорванный,ролик натяжной отечеств. в идеале,ролик Герцог-шумит (первый и последний раз брал эту марку),помпа менянная ТЗА (заводская)-подтекать начала.


Все перечисленное имеет пробег 28000 км. Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Блин. у меня такая же хрень с запуском движка началась. С 3-4 раза. Раньше о-о-о-о-очень редко было, что со второго раза, а с прошлой недели. Заметил, что когда первоначально поворачиваешь ключ зажигания, символ иммобилазера (машина с ключом) загорается и начинает мигать. потом гаснет - значит машина хек заведется. вынул вставил - по барабану. раз несколько чиркнул - иммобилайзер загорается постоянно и сразу происходит нормальный пуск.


Аналогично происходит и при автозапуске (т. е. штатный ключ, датчик у замка зажигания ни при чем). Характерно, что этот глюк возникает не только на холодной машине. а скорее постоявшей минут 20-30. Есть еще мысль, что может что нить с давлением в топливной системе (датчик какой ешшо), хотя заведенный двигатель работает ровно, прием, расход топлива не изменился. Поэтому склоняюсь все же, что причина всему ИММОБИЛАЙЗЕР. Коллеги. кто знает. как можно обойти этот девайс, чтобы проверить наверняка. может быть еще какие мысли по ситуации будут?






 
  • как работает иммобилайзер на ваз 2110
  • почему не заводится ваз 2110 инжектор
  • ваз 21099 инжектор заводится и глохнет
  • пропала искра на ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  • как проверить искру на инжекторе