Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

поставить задний мост от нивы на ваз 2107






Коробка передач ВАЗ 2106, ВАЗ 2101 переделка из 4-х в 5-ти ступенчатую
Что было До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe жигули. Затем появилась КП 2121 с повышенным рядом, предназначенная для Нивы и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КПП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все жигули и Ниву. Об этом подробнее можно узнать на сайте А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году.


Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев (фото 1). Средняя розничная цена 550 рублей. geoluh, что так пессимистично говоришь о машинках для гонок? про расход, да согласен но не столь сильно прирост, техосмотр, блин, скажи честно сам-то его проходишь? ))), у меня не разу не удавалось ))) насчет того что заманухи, ето еще решается ))), поэтому я и сюда например полез за советом, про пассат все таки я думаю ты немного загнул, если нет то статью в студию ))) ну насчет небольших, ладно, чуть загнул, с возьней но практически все без особых геморов и вложений, и без установки например 2го карба, турбинку на классику, что то даже как то не задумывался, больше про карбюратор дополнительный думал Статьи извини, нет.


Дело в том, что спортмашинами увлекаются рано или поздно все.


У меня увлечение уже прошло, поскольку с классики я в свое время выжал все, что мог и что она могла бы мне дать. Позапрошлая машина была 21065 с турбокомпрессором Garrett и давлением наддува всего в 0,5 атм. Этого было достаточно, чтобы рвать любую нашу машину и многие бюджетные ино.


Ставил и расчитывал все сам. Что касается подвески, то перебраная шестерка в стандарте проходит повороты и змейки с той-же скоростью, что и пассат В3 ( на прошлой работе у товарища был такой и мы с ним пробовали-оторваться он не мог как не старался, хотя изначально тоже не верил). Техосмотр сам прохожу, честно-машина-то новая. Два карба не ставь-их тяжело синхронизировать. Лучше два коллектора от Оки и четырехкамерный ВЕБЕР-проще регулируется.






 
  • Техническое устройство ВАЗ 2106
  • Установка уплотнителя капота Приоры
  • Сабвуфер в классику своими руками
  • Турбина ТКР на двигатель ваз 2107 2106 2101 и другой классики
  • Турбина на карбюратор (или 2105 тюнинг из Флориды) дуем в карбюратор.