Автор: Дата: купил ваз 2110 2000 года выпуска ключей от иммобилайзера мне не дали так как она заводилась без них перед зимой я ее угнал в поселок сам ездил на другой машине когда в екб был сильный минус я ездил в поселок и пробывал ее завести и о чудо
завелась после этого я ее не трогал и вот пришла весна тепло и решил снова ее завести но увы стартер крутит а вот бензанасос не включается и нет искры полазил по форумам взеде одно и то же ( необходимо отрезать от разъема провода от контактов 9 и 18 и соединить их вместеЯнварь 5. 1. х то можно
воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с "чистого", с необученным иммобилайзером, контроллера.
Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на #FF и залить обратно, имеющаяся в
EEPROM информация практически не несет никакой смысловой нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки.
Несмотря на то, что #FF в EEPROM не разрешает запуск двигателя, ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии
диагностики, сам прописывает код разрешения запуска ) Вот у меня вопрос в Екатеринбурге кто не будь сталкивался с такой проблемой и в каком авто сервисе ее исправили ну и разумеется цена ремонта???
Всем огромное спасибо!!!
Похоже Вы подзабыли. , что код иммобилайзера в Bosch 1. 5. 4, прописан не ППЗУ 27С512, а в ЕЕпром 24С02.
Для очистки ЕЕпром существует довольно много простых решений. У меня нет такой статистики, по отказам в холодном пуске. С 2003 года ставлю только электростираемые Winbond 27C512, три зимы подряд температура опускалась до - 35 - 40, про минус 50 - 70 сказать ни чего не могу.