Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

иммобилайзер ваз 2114






всем привет я тоже ездил три года и горя не знал а вот недавно глюкнул один ключ который черный отчего по чему понять не могу все работало а тут рас и все хорошо одно не далеко от дома был пришлось сбегать за вторым всего 5 км)))) я потом его разобрал там чипик такой с ноготок на мезинце пробывал его прилаживать к модно горящей лампочке что мертвому бабу давать ноль полный. вот теперь думаю ключ то один остался если вдуг что? что потом делать может где продаются по отдельности и можно его потом запрограмировать под уже существующий код чтоб не покупать новый комплект или проще вооще отключить нахрен его у когото подобное было
Как отключить иммобилайзер на автомобилях ВАЗ, УАЗ? С таким вопросом к специалистам ТНД-АВТО автовладельцы обращаются едва ли не каждый день.


И мы всегда готовы помочь в решении этого вопроса. Штатные иммобилайзеры АПС - 4 устанавливаются на автомобили ВАЗ, начиная с 2000 г. в. , в качестве дополнительного противоугонного устройства.


Позднее появились иммобилайзеры АПС-6, отличающиеся размещением чипа транспордера непосредственно в ключе замка зажигания. Иммобилайзеры установлены на следующих моделях автомобилей ВАЗ: Лада Приора, Лада Калина, и на более ранние: 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, а также на автомобили Нива 4х4 и Шеви-Нива.


Принцип работы этих устройств заключается в обмене информацией между блоком АПС и ЭБУ (блоком управления двигателем), которая либо разрешает, либо запрещает запуск двигателя. Говоря доступным пользователю языком, блок АПС, распознав свой транспордер, дает разрешение блоку ЭБУ на запуск двигателя (не распознав, блок дает запрет на запуск). В процессе эксплуатации транспортного средства у его владельца нередко возникают внештатные ситуации.


Например, невыключенное освещение приводит к полной разрядке АКБ, что может спровоцировать случайную активацию АПС, которая очень чувствительна к перепадам напряжения. Другой причиной появления проблем с АПС является неисправность генератора. И, наконец, самая банальная - потеря ключей. Особенно часто это происходит с системой АПС-4, так как транспордер находится в отдельном ключе, у которого часто отламывается ушко (фото 1).






 
  • Доработка иммобилайзера ВАЗ 2110
  • какой аккумулятор лучше купить на шевроле нива
  • как работает иммобилайзер на ваз 2110
  • какой аккумулятор лучше купить на ниву шевроле
  • как отключить иммобилайзер на ваз 2112