Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

датчик распредвала ваз 2114 на что влияет






Несколько месяцев назад на моей 2114 возникла следующая проблема: при включении зажигания и пуска двигателя через несколько секунд стала загораться лампа инжектора чек на щитке панели приборов. Поначалу думал, что это временная проблема и связано это с качеством бензина, но после повторной заправки проблема не исчезла и все также чек загорался практически в каждом случае после пуска мотора. Самый верный способ определить, какой именно датчик из системы ЭСУД вышел из строя, это установить бортовой компьютер, типа Штат, который в случае возникновения ошибки двигателя, сразу же сообщает о рей и расшифровывает.


Так же сделал и я, о покупке думал давно, но после этой проблемы решил не откладывать и сразу установить. В результате, после подключения БК Штат на дисплее мне высветилась ошибка 0343 высокий уровень сигнала датчика фазы. Когда я его отключил, то изменений в работе двигателя не увидел, и лампочка инжектора продолжала гореть. В итоге было решено, что его нужно менять. Итак, цена датчика фазы на 14-ю модель составляет около 270 рублей, так что особых затрат не будет. Замена его осуществляется также довольно просто. Для этого понадобится головка на 10 с трещоточной рукояткой:
Сначала нужно открыть капот автомобиля и с правой стороны, там где отмечено стрелкой на фото, он находится: А после этого головкой открутить его с торца, где он крепится болтиком: И затем можно без каких-либо проблем вынимать датчик из его посадочного места, как это продемонстрировано на фотографии ниже: Установка данной детали производится в обратной последовательности.


Еще один момент, который стоит отметить, что во время проведения данной процедуры, лучше отсоединить клемму от аккумуляторной батареи. Итак, довольно таки нередкое явление, когда загорается "мясорубка" на вашей приборной панели (мы про чек енжин) и бортовой компьютер высвечивает ошибку с кодомP0340.


P Этот код означает неисправность датчика фаз или как его называютP датчик положения распредвала. Кстати ошибка под номеромP0343 тоже означает его неисправность - высокий уровень сигнала датчика фаз. Вот как выглядит непосредственно сам датчик: Последствия такой поломки, а точнее ее симптомы обычно следующие - повышенный расход топлива, ухудшение динамики при разгоне и т. д. Диагностику датчика невозможно произвести имея под рукой только мультиметр, нужен осцилограф, а поскольку деталь "копеечная", то проще всего ее заменить и забыть о проблеме. На двигателе ВАЗ-2114 она расположена тут: Для замены датчика вам понадобится ключик на 10 и 10 минут времени.


Для начала отключам клемму от аккумулятора, таким образом сбросим ошибки ЭБУ. Снимаем разъем с датчика и ключиком на 10 откручиваем болтик который его держит. Ставим новый датчик, прикручиваем, подключаем к нему разъем, затем клемму АКБ и заводим двигатель. Если чек больше не загорается - поздравляем, вам достался исправный датчик и проблема решена. Если же чек по прежнему горит - скорей всего у вас бракованный датчик, меняйте в магазине на новый, у них достаточно высокий процент брака. Удачи вам на дорогах!






 
  • Датчик положения коленвала (дпкв) автомобиля ваз 2107 - проверка - замена
  • Замена датчика давления масла на автомобиле ваз 2107
  • 0343 высокий уровень сигнала датчика фаз
  • датчик фаз ваз 2115
  • как проверить датчик кислорода ваз 2112