Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

двигатель ваз совместно с германией






Цитата: Фатыр Чурек
С чего началось:
Цитата: Lost_samuray
эм. существует легенда, что вазик ПОМОГАЛИ конструировать немцы из порше. история же гласит, что помогали они модернизировать нову для европейских рынков. а вот 2108 немецкий чуть менее чем полностью. это к вопросу о потенции разработки платформ. причем изначально там были заложенны и 16 клапанов, и гур и абс и инжектор и подушки, но наши от этого отказались-слишком сложно. дорого и непонятно отечественному потребителю. например сейчас я катаюсь на 1300 кубовом ИНЖЕКТОРНОМ! ваз 2109 91го кода выпуска(по вину 90й) с подушкой безопасности и странной передней панелью. при этом мотор родной, кузов-тоже. машина ввезена в страну в 2002м из бельгии. проблема наших разработчиков в системном не понимании процессов происходящих в автомобиле. коспенно это отраженов структуре изделия.


ДВС с системами-КПП- трансмиссия-подвеска-тормоза-шины-кузов-электрика. ВСЕ представители отечественной школы конструирования игнорируют шину. между тем это единственное, что передает все усилия, развиваемые автомобилем на дорогу. и разгон и торможение и повороты-суть работа шины. подвеска танцует от шины, а не наоборот. а у нас шина это что-то абстрактное резиновое-катится себе и ладно. при таком подходе не удивителен про*Б автопрома по всем фронтам.


З. Ы. показательна история с вазиком и немцами-когда все начиналось немцы попросили характеристики шин, на которых поедет 2108. у нас этого не нашлось. тогда немцы купили 8 сетов родных БЛ85(тогда еще ходивших в прототипах) и самостоятельно сняли с них характеристики. именно поэтому восьмерка едет много интереснее любого отечественного автомобиля.

ООО Газмоторсервис", являясь специализированной сервисной организацией, ставит перед собой задачу внедрения на российский рынок самого передового оборудования и качественных услуг в области малой энергетики. (бывш.


Deutz Power Systems), мы понимаем, что для Заказчиков важна уверенность в качественном гарантийном и послегарантийном сервисном обслуживании, поэтому мы решили строить нашу работу с создания квалифицированной службы сервиса. Осуществляя сервисную поддержку, мы предлагаем оборудование для производства электрической и тепловой энергии: (Германия) единичной мощностью 50 530 КВт, (Германия) единичной мощностью 400 4300 КВт, в том числе, а также (вкл. запчасти MWM, MTU, SOKRATHERM (MAN) и сопутствующие услуги , ,.


Нашими клиентами являются крупнейшие предприятия, которые выбрали газопоршневые агрегаты MWM серий 616/2016, 620/2020, 632/2032, а также газопоршневые модули SOKRATHERM (MAN), в качестве надежного источника энергоснабжения! Мы поможем обеспечить бесперебойную работу установленного у Вас энергогенерирующего оборудования!






 
  • Тюнинг Лада Калина. LADA Kalina TMS GTI.
  • Lada Kalina TMS GTI, турбо-двигатель
  • Тюнинг ходовой части ВАЗ 2108
  • Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • замерзло масло в двигателе