Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

рабочая температура ваз 21010






У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед красной зоной (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял.


Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы салатовый NORD). До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и красной зоной. А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в красной зоне, поэтому и решил поменять ОЖ. БК - штатный и температуру жидкости или двигателя вроде не показывает, поэтому точную температуру двигателя сказать не могу.


Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат? P. S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю ее завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух.


После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ?
Автор: Дата: Похожая проблема - Вентилятор включается слишком поздно. За 110 градусов. Пару раз бывало, что он начинал работать одновременно с миганием лампочки о перегреве. Что только не делали и куда только не загоняли - 90% сетов - это поменяйте датчик температуры.


Итоге - в машине лежит полдесятка датчиков температуры - почти новых (срок использования каждого около 1-2 недель). Зимой было терпимо, но летом настал пипец. Какое-то время ездил со снятой с датчика температуры фишкой вентилятора (вентилятор из-за этого пашет постоянно и температура не выползает за 95 градусов). Но это тоже не вариант. Залил вместо тосола воду - проблема исчезла. Но я понимаю, что это только до прихода осени. Что делать, кто сталкивался?






 
  • почему печка дует холодным воздухом на ваз 2114
  • какая рабочая температура двигателя лада калина
  • нормальная температура двигателя калина
  • датчик включения вентилятора ваз 2110
  • рабочая температура двигателя ваз 2114