парни, официально подтверждаю: поставив корпус стартера на минус аккумулятора и при этом подав плюс только на большой болт, или только на фишку (маленькую, куда управляющий провод идет тонкий) нихрена стартер не крутится, таким образом как я сам сделал вывод мы проверяем или работу втягивающего реле, или работу бендикса. я проверил его - крутится змей!!! Вот теперь чешу репу - где-же все таки электричество теряется.
Как я понял - у меня не идет + по управляющему (тонкому) проводу?? Где он может потеряться? Может поискать его в замке зажигания? Тогда какого цвета он должен быть, ну и у кого есть фотка буду признателен. Может ли этот провод со временем разболтаться, отгореть и т. п.? Стоит ли мне внимательно курить тему стартер примерзает или это не мой случай?
Для того чтобы проверить стартер на ВАЗ 2110 и 2112 потребуются следующие инструменты: отвертка с плоским лезвием, провода для прикуривания.
Прежде чем заменить стартер, необходимо убедиться в его неисправности путем следующих простых проверок: Необходимо провернуть отверткой шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не в коем случае не должна проворачиваться в обратном направлении.
Соединяем проводами для прикуривания минусовую клемму, снятую с аккумуляторной батареи с корпусом стартера, второй провод соединяем одним концом с плюсовой клеммой аккумулятора, а вторым с выводом управляющего провода тягового реле (втягивающего). Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода, если нет то втягивающего реле нужном менять.
Отсоединяем провод от управляющего ввода тягового реле и подсоединяем к нижнему контактному болту тягового реле. В этом случае якорь стартера должен вращаться с частотой более 5000 оборотов в минуту. В противном случае стартер необходимо ремонтировать либо заменить.