Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

развал схождение ваз 2110 своими руками






- Вполне реально. Хотя нужны, конечно, условия. Я делал в своем гараже. Нужна ровная площадка: если допуск на углы развала плюс-минус 30 минут, то самое площадку хотелось бы иметь на порядок точнее - плюс-минус 3 минуты уклона между бортами. На колее 1400 мм это разница в высоте колес по уровню около 1,5 мм. Второе. Перед тем, как затевать работу с отвесом, надо вывесить колесо и найти противолежащие (по ободу (диску)) точки с минимальной разницей в биении обода, поскольку после езды по нашим дорогам идеальных дисков. ммм. не бывает.


Третье. Перед всей этой работой тщательно проверить все люфты рулевого и подвески, иначе будет "артель напрасный труд". Плюс-минус 30 минут допуска по углу развала на диаметере диска - это около плюс-минус 3,5 мм по отвесу. Ошибиться здесь трудно! Схождение лучше делать из ямы. Отмечаешь на ободах точки и, перекатывая машину на половину оборота колеса измеряешь между этими точками на ободах расстояние.


Как и чем ухитришься мерить - зависит от обстоятельств и изобретательности. Но 1 мм допуска "поймать" вполне реально. И ничего не бойся: криворуких HotDog (ex Kiss) не указ. Первый раз будет долго, потом навостришься. Лично я делаю эту работу сам из простейших соображений: ездить искать мастеров, платить деньги и мучиться, тому ли доверился - это не для меня. Гарантированные заводом допуски вполне достаточны для самостоятельной работы, а к любому супер-пупер стенду нужны еще голова, руки и совесть.
Так, угол продольного наклона оси поворота представляет собой угол между вертикалью и линией, которая проходит через центры поворота шаровой опоры с подшипником опоры телескопической стойки, в параллельной продольной плоскости оси машины.


Этот угол способствует стабилизации управляемых колес в направлении движения "прямо".


Угол зависит от количества регулировочных шайб, которые имеются на концах растяжки. Чтобы уменьшить угол, шайбы добавляют, а чтобы увеличить - снимают. При установке или удалении одной шайбы угол меняется примерно на 19'. Причины отклонения величины угла от нормы следующие: увод движущейся машины в сторону, разные усилия на рулевом колесе при левых и правых поворотах, а также односторонний износ протектора колеса.






 
  • Развал - схождения на автомобиле ВАЗ 2106
  • Сход развал ВАЗ
  • Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка
  • сход-развал нитками
  • как сделать развал схождение самому на ваз 2109