Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

схема переключения передач камаз






Передачи в коробке передач автомобиля КамАЗ переключайте рычагом переключения передач ( ), расположенным справа от сиденья водителя. Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге
переключайте передачи 1В - 2В - ЗВ - 4Н - 4В - 5Н - 5В ( см. рис. 8 ). В тяжелых дорожных условиях рекомендуется последовательность 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В. Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении. Рис. 8. Схема переключения передач Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель, а затем нажмите, и после небольшой (1 с) выдержки, отпустите педаль сцепления - передача включится автоматически.


Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориентируйтесь по тахометру. Ниже приведены рекомендации по выбору частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наиболее экономичном режиме. В тяжелых дорожных условиях или при движении на подъем перед переключением с низших (1-я. 1 2-я) передач рекомендуется доводить частоту вращения коленчатого вала до величины, близкой к номинальной), при этом с каждой последующей передачей частота вращения в момент переключения лолжна снижаться, например 2600 2400 2200 2000 мин-1.


При разгоне на горизонтальном участке дороги : хорошим покрытием следует доводить частоту вращения коленчатого вала на промежуточных передачах не более чем до 2300 мин-1. (При этом с каждой последующей передачей максимальная частота должна снижаться и не превышать 2000 мин-1 при переключении на 5-ю передачу.


На скоростных автомагистралях обязательно следует выходить на самую высшую из возможных передач. При этом необходимо помнить, что движение с частотой вращения коленчатого вала более 2200 мин-1 не экономично. Управлять грузовым автомобилем не намного сложнее по сравнению с легковой машиной. Но прежде, чем тронуться в путь и почувствовать себя настоящим профессионалом, разместитесь с комфортом в кресле водителя и возьмитесь правой рукой за рычаг ступеней в коробке передач.


Покачайте его из стороны в сторону и ощутите, что для его перемещения к себе, в крайнее левое положение, требуется приложение большего физического усилия во время преодоления короткого отрезка это зона включения первой ступени и заднего хода, которыми редко пользуются. Попробуйте включать, не пуская двигатель. Ощутите глубину хода рычага и постарайтесь отложить это в своей памяти. Недовключенная ступень во время трогания загруженной машины с места может разорвать КПП.






 
  • Коробка передач ваз 2107 описание конструкции, устройство
  • Устройство коробки передач ВАЗ 2106
  • как переключать скорости на камазе
  • переключение передач на камазе видео
  • кулиса ваз 2108