Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

не работает вентилятор печки ваз 2110






Сам столкнулся с такой проблемой месяц назад. Завел машину, включил печку, а оттуда повалил снег (перед этим была метель ну и намело в печку), ну я думаю выключу и включу позже. Через некоторое время включаю печку, а оттуда - тишина, ни на одной скорости ничего не работает. Пошел по цепочке: 1. Предохранители (целы). 2. Перемычка в силовой разъем САУО (чтобы исключить поломку блока). Ну а дальше хоть и не хотелось морозить сопли (-9, гаража нет), но делать нечего. Без печки и не туды и не сюды. 3. Снятие жабо и проверка цепи до двигателя. 4. Откручивание дополнительного сопротивления (зеленое, большое, все во льду), его очистка результата не дала. 5.


Проверка свободного вращения крыльчатки двигателя печки (без стуков по двигателю печки). 6. Откручивание двух винтов крышки электродвигателя (щеточный узел), осмотр щеток. 7. Секас с установкой назад щеточного узла (пружинки щеток так и норовят распрямиться. Фиксация их тонким проводком с последующей посадкой их на место и аккуратным удалением фиксирующего проводка). После всех этих манипуляций случилось чудо (тф, тф, тф) печка заработала как и положено на всех режимах.


Вопчем чего то было с щетками. Теперь имею 100 процентное представление как туда добраться и сделал еще одно полезное дело-почистил салонный фильтр от пыли, грязи, сухих листьев и т. д. После этого печка стала дуть гораздо лучше. Да, еще брызнул WD - шкой в район микроредуктора положения заслонки (скрипела при крайних положениях)-х. з. мож попал куда нужно, но скрип после нескольких изменений крайнего положения прошел
И теперь такое ощущение что заработал контроллер САУО, раньше только крайние положения, но сильно не вникаю и не заморачиваюсь по этому поводу.


Главное чтобы тепло было в машинке. Makaronnik DIVS Чот, я три раза прочитал и не фега не понял. Причем резистор, если на 1й и 2й скорости мотор печки работает, а на третьей, то работает, то - нет, причем, может печка на третьей не включиться даже на простоявшей ночь машине, т. е. резистор этот по определению нагретым быть не может. _ Pinochet _ Не поверишь, на мерсе крутилка включения вентиля печки - это тоже офигенно слабое место, на моем вместо 6 положений крутилки стоял 3хпозиционный мерсовский тумблер (выключен - 1 или 2е положение крутилки - 6е положение крутилки) - заколхожено, естественно, но тумблер этот не предназначен для работы с такой силой тока и при максимальных оборотах вентилятора перегревался и переставал работать, я его стопицот раз разбирал, подгибал там пластиночки разные, в итоге, доподгибался, однажды даехал до работы счастливый, что печка не выключилась за всю поездку, но и, приехав, был удивлен, когда тумблером она не выключалась - оплавился тублер нахрен.


В итоге, я пробросил до мотора более толстые провода и впендюрил в торпедо семерочный тумблер печной - в дальнейшем печка работала безотказно!






 
  • почему не работает печка на ваз 2114
  • почему не работает 3 скорость атопителя ваз 2110
  • не работает печка ваз 2114
  • не работает печка ваз 2115
  • не греет печка ваз 2110