Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

замена радиатора печки ваз 2109






В данном случае пример снятия и замены корпуса печки буду показывать на примере ВАЗ 2109-2108 с низкой панелью приборов, хотя точно не уверен, если ли разница при высокой панели. В общем всю работу выполнял после, так что особых проблем не возникало в процессе демонтажа. Еще один момент: снимать отопитель можно как с радиатором печки, так и без него. Я делал это по второму варианту, то есть, хотя можно просто отсоединить шланги и все. Для выполнения этого ремонта мне понадобилось совсем немного инструмента, а именно:
Итак, корпус отопителя на Ваз 2109-2108 крепится сверху к кузову 4-мя гайками, которые разумеется необходимо открутить. Для наглядности покажу их расположение с правой (пассажирской) стороны: Аналогично корпус печки крепится с другой стороны, только добираться до гаек намного проблематичнее, но при желании можно.


И после того, как все 4 гайки откручены, необходимо аккуратно постараться сдернуть корпус вниз, как это показано на фото, приведенном ниже: Затем постараться освободиться снизу от воздуховодов, которые идут к ногам задних пассажиров: После чего можно снимать корпус отопителя окончательно, но могут помешать еще тросы управления заслонками печки, если вы их не отсоединили. Чтобы от них освободиться, необходимо отщелкнуть фиксаторы и вынуть тросы из зацепления рычагов: Можно либо отсоединить их от корпуса, либо от механизма управления, как вам будет удобнее. После чего корпус печки полностью освободился и его можно демонтировать.


При необходимости, производим замену на новый. Если покупать все эти детали новыми, то их цена довольно велика не менее 1500 рублей, но можно купить все это дело на разборке как минимум в два или даже в три раза дешевле. Основной причиной, по которой приходится снимать и производить замену радиатора печки это утечка тосола или антифриза из него, в следствие чего дальнейшая эксплуатация данной детали становится невозможной. Охлаждающая жидкость постоянно будет сочиться из него и на полу постоянно следы тосола. В данном случае я буду показывать процедуру со снятой панелью приборов, но сделать это можно и без этого. Прежде чем приступать к этому ремонту необходимо обязательно.


Затем необходимо с правой (пассажирской) стороны внизу корпуса печки отвернуть два болтика крепления хомутов на шлангах, которые подходят к радиатору отопителя. Более наглядно это показано на приведенном ниже снимке: После чего аккуратно стягиваем их рукой, не прилагая особых усилий, чтобы не повредить радиатор, лучше потихоньку, но небольшими темпами: На всякий случай лучше под рукой иметь небольшую пустую емкость, если вдруг не вся охлаждающая жидкость стекла из системы. Теперь остается открутить три самореза, которыми крепится радиатор печки ВАЗ 2109-2108 к корпусу: И затем аккуратно вытаскиваем его наружу за корпус, проблем с извлечением быть не должно, так как выходит он обычно достаточно свободно: В конечном итоге радиатор вынимается до конца и при необходимости производится его замена на новый, заведомо исправный.


Если нужно будет купить радиатора отопителя, то его цена на ВАЗ 2109-2108 составляет от 400 до 1200 рублей. Разброс цен не случаен, так как эти устройства отличаются в основном металлом изготовления. Алюминиевые конечно дешевле, но качество его и способности теплоотдачи значительно ниже в сравнении с медным. По поводу медного можно сказать только положительные отзывы, так как греет с ним печка намного эффективнее, да и срок службы больше. Но стоимость такой детали будет составлять от 1000 до 1200 рублей. Установку производим в обратной последовательности.






 
  • замена радиатора печки ваз 21099 высокая панель видео
  • снятие радиатора печки ваз 2109
  • печка ваз 2109
  • замена радиатора отопителя ваз 2109
  • как снять радиатор печки на ваз 2109