Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как проверить помпу






[QUOTE=Sizzlean;4735570]Опиши ситуацию нормально? [/QUОбратил внимание что с бачка ушла охлаждайка до минима просмотрел все подтеков не увидел. но под розширительным бачком заметил на проводах тип жирное пятно(предполагаю что тосол). Начал ездить и включать по климе температуру охлаждайки. И что увидел ездишь со скоростью 80 температура в норме набираеш за 80 температура начинает подыматся до 96 бывало и 99. Скидываеш скорость и температура падает до своих 93.


Думал завоздушил систему случайно както стянул патрубок поднял бачек с дырдочки пошла охлаждайка ну значит тип нормально воздуха нет. Собрал все на место завел и шо вижу при холостых с обратки не идет охлаждайка!!!!!!!!!!! ПРогрел до рабочей температуры тож не идет при 93 начала рывками ити охлаждайка нажимая на гашетку идет рывками но сильней. Но как я понимаю с обратки должна постояно охлаждайка струей ити????
Тэксь. ща я найду где-нить статейку по теме, что в основном создает давление в системе.


Но я считаю, что именно насос. Пока нашел вот что: "Насос охлаждающей жидкости традиционной конструкции центробежного типа, обычно состоит из корпуса и крышки (рис. 3. 20). Корпус крепится к блоку цилиндров двигателя и соединяется выпускным отверстием с рубашкой охлаждения блока.


Крышка насоса крепится к корпусу и имеет вал, установленный в крышке на подшипнике и, уплотненный с внутренней стороны сальником. На внутреннем конце вала крепится рабочее колесо - крыльчатка. На внешнем конце вала устанавливается фланец шкива привода насоса и вентилятора. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала клиновидным ремнем или зубчатым ремнем ГРМ. Простота конструкции насоса обусловливает его высокую надежность.


К основным неисправностям насоса относятся неисправность подшипника и/или неисправность сальника вала. Неисправность подшипника, как правило, сопровождается повышенным шумом при работе и люфтами вала насоса. Признаком износа сальника является вытекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в корпусе и/или по валу насоса наружу рубашки охлаждения двигателя. " взято






 
  • Система охлаждения автомобиля ваз 2107
  • помпа ваз 2114
  • замена помпы ваз 2110
  • система охлаждения двигателя ваз 2115 инжектор схема
  • помпа ваз 2110