Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

замена прокладки гбц ваз 2110 8 клапанов






Многое приходится делать первый раз. Желательно иметь под рукой вумную книгу. В принципе ничего сложного в снятии и установке ГБЦ нет. Конечно первый раз нужно проводить работы под чутким руководством того,кто знает тонкости. Да и сам наберешься опыта. Я предпочитаю на своей 10ке все делать сам. Не потому,что денег жалко загнать на СТО, а потому,что проводят ремонт отвратительно!!!!!!!!! Последний пример. Прошляпил тосол и прогорела прокладка ГБЦ. Двигатель затроил и повалил белый дым из выхлопной трубы-тосол попадает в камеру сгорания. Пригнал авто на СТО по ул. Ветеранов Труда рядом с магазином Мостовский.


За снятие-установку,шлифовку ГБЦ оплатил 5 000 руб. без стоимости зап. частей. Забираю авто с ремонта и наблюдаю картину -притащили на веревке иномарку. Водитель иномарки орет на мастера,что после ремонта и выезда с СТО у него по дороге отвалился шкив. Мастер после осмотра авто говорит,что забыл закрутить болт крепления шкива. И тут меня начали мучить смутные сомнения!!!! Сомнения оказались не напрасными!!!! Через две недели масло из под прокладки ГБЦ стало просачиваться на блок. Приезжаю на СТО с претензией на качество ремонта. Выслушал длинную сказку от мастера и решил для себя,что к ним я больше не ездок.


Провел ремонт самостоятельно. При снятии ГБЦ выяснилось,что болты мастер только слегка наживил и открутил я их без всякого усилия. Провел капитальный ремонт ГБЦ сам. Поменял сальники клапанов,притер клапана,заменил сальник распред. вала. Все собрал и конечно с замиранием сердца повернул ключ зажигания. Завелась с пол. оборота и работает как часики. Клапана отрегулировал уже на другой СТО. Сейчас катаюсь с чувством глубокого удовлетворения. Желаю успеха в ремонте!!! Глаза боятся а руки делают!!!
Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.


Работаем на подъемнике или смотровой канаве. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. " "). Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов). На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем "массовые" провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости.


На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом. Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока ци]линдров. Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.






 
  • Двигатель автомобиля ваз 2107 - снятие и установка
  • Ресивера ваз 2107 снятие и установка | замена прокладки ресивера ваз 2107
  • Опора силового агрегата ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • Снятие и установка коробки передач ваз 2107
  • замена прокладки гбц ваз 2114