Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

масло хадо отзывы






Добрый день. С Хадо познакомился еще в начале 2000-х. Купил Волгу 3110 с 406 движком 1998 г. в. , с пробегом 50 тыс. по спидометру, мост подвывал при скорости 60-70 км и иногда плохо переключались передачи, особенно при переходе с 1 передачи на 2. Как раз в это время начали распространять тюбики Хадо, повелся на рекламу (в свободной продаже не было еще). Купил 3 тюбика в движок и по 1 в коробку и мост. С движком не понятно, компрессию перед применением не замерял, а вот коробка стала мягче переключаться и вой практически исчез. Под 90 тыс. появился посторонний звук особенно на холодную. Сказали нужно башмаки менять, как минимум. Загнал на СТО, сняли переднюю крышку, а она уже на герметике сидит (не заводском), башмаки и цепь на замену, с башмаками понятно, у них ресурс приблизительно 50 тыс. , а цепь то как минимум 150 тыс. должна была отходить.


Так что реальный пробег далеко не 90 тыс. составлял. Это предисловие к тому, что когда померяли компрессию, спросили когда делал капиталку, потому что компрессия лучше чем на новых машинах, а в двигатель я вообще не лазил, масло заливал Лукойл Люкс. Так что выводы делайте сами - с движком повезло или присадка помогла. Когда появилось масло ХАДО начал лить во все машины, которые были:
- 10 ВАЗовская - 50 тыс. пробега, - Шевроле Лачетти - 90 тыс. пробега, - сейчас Шкода Октавия - 90 тыс. пробега, замена масла через 15 тыс. км. , меняю на СТО, масло их.


Последняя замена была до так называемого "кризиса" - 365 или 395 руб/литр, сейчас узнавал около 500 руб/литр. Синтетическое моторное масло ХАДО это идеальное средство для современных двигателей форсированного типа, включая многоклапанные агрегаты, а также моторы с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Использование данного средства особенно актуально для двигателей Euro-4 с повышенными требованиями к уровню чистоты отработанных газов, которые оборудованны трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтрующим элементом.


В состав масла входит ревитализант, который компенсирует текущий износ деталей и поддерживает эксплуатационные характеристики агрегата на высшем уровне. Соответствие высшим требованиям американской спецификации к моторным маслам для двигателей легковых авто, работающих на бензине; Инновационная технология изготовления масла, которая обеспечивает увеличение ресурса катализаторов выхлопных газов и сажевых фильтрующих элементов; Поддержка двигателя в чистоте. Изготовлено на основе специальных синтетических базовых масел и новейшего пакета присадок технологии mid SAPS (mid level Sulphated Ash, Phosphorous, Sulphur).


Вязкостные свойства XADO ATOMIC OIL 5W-40 SM/CF обеспечивают легкий пуск при низких температурах (ниже -30 С) и надежную смазку при интенсивных режимах работы двигателя. Тех. информация Плотность при 20 С, kg/l - 0,850 Вязкость при 100 С, mm2/s - 14,1 Вязкость при 40 С, mm2/s - 85,2 Вязкость при 30 С, mPa s -6310 Температура вспышки, С - 212 Температура застывания, С - 39 Сульфатная зольность, масс. % - 0,795 Щелочное число, mgKOH/g 7,6 Банка 1 л. , артикул XA 20122. Банка 4 л. , артикул XA 20222. Банка 5 л. , артикул XA 20322. Ведро 20 л. , артикул XA 20522. Бочка 60 л. , артикул XA 20622. Бочка 200 л. , артикул XA 20722.






 
  • присадка в двигатель хадо отзывы
  • моторное масло ликви моли 5w40 отзывы
  • масло в коробку ваз 2109
  • редукторный стартер на ваз 2110
  • хадо отзывы