Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как запаять радиатор






Был у меня один случай. менял тосол, оторвал краник на радиаторе. Ничего страшного нет если только он не люминтевый. Сливаешь воду, снимаешь радиатор, чистишь от грязи, пыли и мошек, берешь мощный паяльник ватт хотя бы на 60 с толстым жалом, немного припоя с флюсом для безкислотной пайки, строительный фен для снятия старой краски. ну далее думаю все и так понятно. Паяльником паяешь - феном греешь место пайки. Только не перестарайся чтобы не распять его весь. держится уже второй год - ничего не течет.


Проверял обычным шлангом подключенным к водопроводу и к патрубку внизу радиатора. крышку закрутил пробкой закрыл второй который сверху резиновой пробкой и не надолго открыл кран. видно все как на ладони где течет, а где нет. Сообщение отредактировал grafwinter - 7. 9. 2009, 14:34
1. Оборудование. Паяльная лампа или газовая кровельная горелка маленькая. паяльник системы топор (толстая медяшка), можно перегоревший. Припой ПОС ( НЕ КЕТАЙСКИЙ!!!! 1111 ) Флюс Травленая Кислота - р-р хлористого цинка.


Пипетка медицинская стеклянная. Щетка металлическая ручная мягкая. Пробки на патрубки. 2. Приемы работы. 2. 1. Топор нагревается на горелке несильным пламенем и постоянно пробуется на нагретость. 2. 2. Горелкой осторожно сушится радиатор в месте пайки (ПЛАМЯ БЛИЗКО НЕ ПОДНОСИТЬ!!!! ) 2. 3 Щеточкой чистится предполагаемый шов. Если там есть следы зелени, чистится хорошо. 2. 4. На шов пипеткой наносится немного флюса, и начинается полуда нагретым и хорошо облуженным паяльником.


Если припой не растекается как надо - он в момент расплавленности счищается щеткой. Опять флюс и опять припой. Опят показывает, что наваливать сверху старого шва - бестолку. Под ним столько срани, зелени и корродированного старого припоя. 2. 5. Как только достигается идеальная облуженность - начинаем заливать шов, не забывая подогревать паяло на горелке. Правой рукой держим топор, левой припой, подавая его под топор в месте разогрева.


Движения топором вдоль шва возвратно-поступательный с шагом миллиметров три-пять. Сзади должен оставаться ТОНКИЙ валик пропаяного шва. 3. Затыкаются дырки в радиаторе, опускается в ванну с водой, и немного (0. 5 - 1. 0 бар ) наддувается. Если нет пюзириков - Вынимаем, обсушиваем аккуратно и закрашиваем из баллончика черной краской. Вариант SuperPro. Паяется тонким пламенем ацителеновой горелки. Только щетка, флюс и палочка припоя. Ну это, надо сказать, нужно наловчиться радикально.






 
  • Подсветка кнопок стеклоподъемников ВАЗ 2110
  • Ремонт приборки 2110-3801010
  • Самостоятельный ремонт радиатора на ВАЗ 2101
  • чем заклеить бензобак
  • как запаять радиатор в домашних условиях