Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

нет искры на ваз 2110 инжектор






И еще при подключении иммитарора сигналов с ноутбука высоковольтка работает,
А как будет на нормальном языке? Со сканера в режиме управления Исполнительными механизмами, при включении каналов МЗ искра есть, так? А при прокрутке стартером - нет, так? Со штекера ДПКВ клеммы не вынимали?


А до тебя, другие не вынимали? Сними клеммы со штекера ДПКВ, попробуй потянуть, если на соплях держится - оборвется, припаяешь. Если все ОК, попробуй поменять их местами. Лучше перестраховаться и на заверения, мол, никто не лазил не верь. 1. наличии сигнала ДПКВ 2. правильных метках ГРМ(и исправном ГРМ, т. е. наличие компрессии не ниже 10бар) 3. неактивном/разблокированном ИММО 4. наличии питания не ниже 10В на МЗ и форсунках должны быть и искра и впрыск на форсунках и двигатель завестись.


Сообщение отредактировал ra700: 10 November 2008 - 16:49 Ребят не обижайтесь в субботу проверил все основное просто не мог понять причину поэтому решил спросить у вас, ожидал неординарного совета.


Сегодня разобрался столкнулся впервые с такой проблемой. ВАЗ 2110 над монтажным блоком проходит силовой провод розового цвета с соединением. Так вот там прослабли контакты на соединении и начали подгорать в результате питание было волновое или скачками при нагрузке падало до 2 вольт но не всегда (закон подлости в момент проверки все нормально).


Когда пошурудил проводку контакт полностью прервался и тогда соответственно уже вычислил проблему.






 
  • Расшифровка кодов ошибок штатного БК на приоре
  • датчик коленвала ваз 2110
  • как проверить датчик коленвала
  • ошибка 0335 ваз 2110
  • нет искры на ваз 2108 карбюратор