Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

как снять тормозной барабан






С проблемой снятия задних тормозных барабанов на автомобилях ВАЗ 2110-2112, думаю, сталкивался каждый. Конечно, если приходилось снимать их почти новыми, то скорее всего, это удавалось сделать с минимальными усилиями. А если же они стоят несколько лет нетронутыми, то демонтаж может доставить немало проблем. Ниже я постараюсь рассказать и на личном опыте показать весь процесс данной работы на примере своей ВАЗ 2110. Итак, прежде всего стоит упомянуть тот инструмент, который нам будет необходим:
Молоток, желательно мощный Теперь более подробно о самой процедуре.


Итак, первым делом срываем болты крепления заднего колеса. После того, как поднимем машину домкратом, окончательно отворачиваем болты и снимаем колесо. Теперь стоит открутить направляющие шпильки барабана. И сделать это лучше, когда либо машина еще стоит на колесах, либо же затормозив ручником задние колеса. Когда с ними справились, можно попытаться аккуратно с обратной стороны постукивать молотком по краю барабана, тем самым сбивая его со ступицы: Если это сделать не удалось, можно поступить иначе.


Берем шпильки и закручиваем их в противоположные отверстия в барабане (не там, где они были завинчены, а напротив). Закручивать нужно равномерно, тем самым они будут стягивать барабан со ступицы: И окончательно снимаем барабан, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже: Цена новых барабанов на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 1500 рублей за пару деталей. Тормозные барабаны задних колес на ВАЗ 2101- 2107 приходится снимать не так уж часто, но это доставляет немало проблем владельцам классики, так как процедура эта не из приятных.


Со временем корпус барабана и ступицы очень сильно прикипают друг к другу и сбить его становится практически невозможно. Но все же начну с более цивилизованного метода снятия. Для этого понадобится: Итак, первым делом поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом и откручиваем колесо: Когда с ними справились, можно попытаться сбить барабан с внутренней стороны, аккуратно постукивая по нему молотком через какую-нибудь подложку. Если таким способом сбить его не удалось, можно выполнить следующую операцию. Садимся в машину и заводим двигатель, включаем четвертую скорость и раскручиваем подвешенное колесо таким способом, чтобы скорость на спидометре была не менее 60-70 км/час.


И резко нажимаем на педаль тормоза. В этот момент колодки начинают блокировать тормозной барабан, а ступица стремиться вращаться дальше, именно в этот момент диск срывается со своего места и потом его можно сбить без особого труда. В случае необходимости можно повторить процедуру с разгоном и торможением (с подвешенным колесом) несколько раз, пока не добьетесь нужного результата.






 
  • Замена барабанов и тормозных колодок Калины
  • Замена тормозных колодок своими руками на ВАЗ 2106
  • Покраска тормозных барабанов на приоре
  • Ремонт/замена задней балки
  • Ремонт тормозных цилиндров на ВАЗ 2112, 2111, 2110