Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов






Замена ремня ГРМ своими руками, на 16 клапанном двигателе, автомобиля ВАЗ 2110. Снимаем защиту ремня ГРМ. Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами. Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик. На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить - закрутить болт крепления шкива. Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается.


Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ. Устанавливаем новый ремень, ремень можно установить, прокручивая правый распредвал ключом, а можно снять натяжной ролик, кому как удобнее. Закручиваем обратно болт крепления шкива и совмещаем по меткам шестерню привода ремня ГРМ. Если метки на корпусе масленого насоса нет, выставляем метки на маховике и за одно, зубилом делаем метку на масленом насосе, так будет удобней.


Совмещаем метки шкивов распредвалов, так, что бы не сбилась шестерня привода ремня ГРМ. С помощью специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно с помощью двух гвоздей и отвертки между ними, а можно взять стальную вилку, два средних зуба удалить полностью, а два крайних укоротить напополам и загнуть.


Обязательно не забыть затянуть гайку натяжного ролика. Натяжка ремня должна быть, примерно такой. Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, далее защиту ремня и можно запускать двигатель.
Добрый день.


Сегодня к нам в боксы заехал ВАЗ 2112. Хозяин жаловался на то, что при заведенном двигателе были шумы в двигателе. А затем и вовсе автомобиль перестал заводиться. Мы проверили ремень ГРМ и заметили, что он был порван. Хозяину повезло, что в двигателе не загнуло клапана. Поэтому в данной статье мы покажем Вам как снять и заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2112. Процедуру проверки ремня ГРМ надо проводить каждые 10-15 тысяч километров, а менять каждые 60 тысяч.






 
  • Замена ремня ГРМ и ролика натяжения (Лада Приора)
  • Ремень генератора автомобиль ваз 2107 - регулировка натяжения и замена ремн ...
  • замена грм на ваз 2110 8 клапанов
  • замена ремня генератора на гранте
  • замена ремня грм на приоре