Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

можно ли заряжать холодный аккумулятор






Тут надо понимать физику процесса и различать термины. Если аккумулятор у вас сел на морозе, а при этом падает плотность электролита, а при этом температура замерзания
повышается. то значит в аккумуляторе кусок льда, а лед не проводит электричество. то значит заряжать сложно, ток через аккумулятор потечет плохо и если вы заряжаете током, то можно повредить аккумулятор, если напряжением, то малоэффективно. и т. д. Лишь бы лед не повредил пластины и
перегородки. Если просто холодный аккумулятор, но электролит у него жидкий, то заряжайте на здоровье.
Да нет - не все так однозначно!


А если вдаваться в теоретическую (да и практическую) часть, то известно, что температура электролита весьма плавно и линейно возрастает в процессе заряда и значительно быстрее растет в области перезаряда. Вот и получается, что не успеет электролит толком разогреться, как уже некуда будет складывать заряд по причине значительно меньшей емкости АБ. Ну а точка перезаряда тут как тут.


Здесь электролит будет уже подогреваться хорошо, но это уже перезаряд, который так же губителен, как и недозаряд! Ну и еще, уж если затронули это дело несколько подробнее: На это я не спроста обратил внимание. Однако я лично склонен придерживаться выводов тех, кто считает, что не следует (некоторые даже категорически) заряжать АБ при значительных минусовых температурах. И причин для такого вывода несколько - это и ошибки ЗУ-автоматов, которые не учитывают корректировку на минусовые значения ( обман ), это и невозможность в принципе загнать скажем 55 А/ч в 25 А/ч-ую АБ (при значительном минусе) и т. д.


Наверное не спроста производитель гарантирует нормальную работу и заряд при температуре +20 градусов. А где со стороны производителя хоть словом было сказано о заряде при минусовых температурах, не говоря уже о значительных минусовых температурах? А вот плюсовые температуры вроде как раз желательны, но. тут уже ограничение температуры электролита до уровня +40-45 градусов.


Ну и последнее. При нормальной зарядке, температура электролита поднимается в среднем на 20 градусов. А теперь смотрим, что заряжая АБ при -25, у тебя электролит нагреется не выше значения -5 (да и то вряд ли). Как видишь не сходится - нам нужно +20 градусов, а не -5. Разница в 25 градусов - вот тебе и сходится! Так что Господа, я свое мнение высказал, а каждый вправе сам думать своей головой и делать так, как считает нужным. Надо верить в народную мудрость!.






 
  • при зарядке аккумулятора кипит электролит
  • почему кипит аккумулятор при зарядке
  • сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке
  • можно ли заряжать аккумулятор при минусовой температуре
  • можно ли заряжать аккумулятор на морозе