Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

троит на холодную ваз 2110






Привет Морозу и всем форумчанам! Был на сервисе, обсказал обстоятельно свою проблему, электрик предложил проверить ДМРВ(я его ни разу не менял). Поставили новый утром, завели на холодную и действительно мотор работал ровно, выхлоп тоже был нормальный. Конечно, разница в компрессии никуда ни исчезла, но не стало проблемы троения при запуске, то есть из-за неисправного ДМРВ смесь переобогащалась + разность компрессии при запуске давало такую картину. До кучи отрегулировал клапана (незначительно) и поменял натяжной ролик и ремень ГРМ. Также пришлось поменять помпу, баыл люфт, не скажу, что большой, но не известно, сколько пройдет.


Остался небольшой стук на холодный мотор в клапанной крышке, может быть и направляющие, это уж до лучших времен. Вообщем пока обошелся без большого ремонта. Хотя по деньгам тоже прилично, один ДМРВ 2500р. ,помпа, ролик, ремень, а куда деваться. Вообщем, у кого есть схожие проблемы, читайте.
Проблема такая машина заводится и начинается расколбас немного поработает и все как ничего не бывало пересмотрел все непонятно в чем причина форсунки новые????


Проблема такая машина заводится и начинается расколбас пока не прогреется, при нагреве тосола где то около 60 градусов, все цилиндры начинают работать. Причем со слов клиента бывают случаи когда заводилась на холодную нормально, но они очень редки. На горячей машине все заводится и тянет хорошо. С утра опять расколбас. Рассказывал еще если например надо срочно ехать, поехал на двух горшках разогнался чуть заглушил зажигание выключил затем включил скорость втыкаешь и с толкача схватываются сразу все 4 цилиндра.


Машину в неисправном состоянии наблюдал не более 5 мин. Действительно на прогреве не работают 1 и 2 цилиндры о чем и говорят сохраненные ошибки Р0300, Р301, Р302. Свечи выкрутил-сухие. Попытался проверить катушку Мотодоком, как то странно он себя вел, импульс синхронизации первого цилиндра прыгал по всему экрану, машину заглушил-завел а она уже работает на всех 4х горшках и картинка от Мотодока высоковольтка сразу стабилизировалась, сканером уже снимал на всех рабочих цилиндрах.


ЭБУ 21114-1411020-11. Ошибки убрал, заводил не появляются, значит появятся опять завтра на холодную. P Катушку зажигания попробуй заменить на заведомо исправную,было такое же на двенашке. Так же троила купили новую катушку,поставили снова троит,все ьпоказания в норме,купили еще одно и проблема ушла. Сами производители катушек допускают что на холодную может троить,так что нужно иметь в запасе заведомо исправную и пробовать путем подмены,может поможет






 
  • ваз 2112 плохо заводится в мороз
  • троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1.5
  • ваз 2110 троит на холодную
  • двигатель троит на холодную
  • троит на холодную