Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

раннее зажигание симптомы






Слишком раннее зажигание вызывает в цилиндрах двигателя характерные звонкие стуки, которые способствуют усиленной разработке подшипников и перегружают детали двигателя. Слишком позднее зажигание влечет за собой перегрев двигателя, увеличение расхода горючего, большое отложение нагара в цилиндре и потерю мощности. Опережение зажигания должно соответствовать числу оборотов. Чем больше число оборотов, тем больше опережение, и наоборот, чем меньше число оборотов, тем меньше опережение.


При правильном или нормальном угле опережения зажигания получается и наибольшая экономия в горючем и мягкая работа двигателя. При данных оборотах двигателя величина нормального угла опережения зажигания зависит не только от оборотов, но и от положения дросселя и качества смеси. С уменьшением открытия дросселя или обеднением смеси этот угол соответственно увеличивается. Опережение зажигания регулируется при помощи рычажка, который расположен над штурвалом с левой стороны, опережение устанавливается при достаточном навыке водителя, который должен знать, какое положение должно быть для данной работы двигателя.
Методика и принцип установки уоз мне понятна еще с ПТУ. А вот трабл с детонацией я так и не нашел (уже пятый день).


Как я уже и писал: при движении 50 км/ч тапок в пол - детонации нет. Если добавить угла до грани цока, то тогда двигатель подклинивает при заводке.


Значит, звучали от форумчан-специалистов такие реплики: типа, батя ты лох, пружинам кранты )))). Разобрал я трамб, промыл. Пружины там как новые. 1ю на всяк случай чуть подтянул, смазал все литолом. Никаких выработок незамечено. Резистор рабочий. А вот вакуум-коректор меня насторожил (чуть легкие не вырвал пока добился рабочего хода), установил новый. По новой был настроин карб на усиленный режим (причина думаю понятна).


Абсолютно никак проделаная работа дефект не устранила. Есть только одно этому объяснение, что компресия в цилиндрах желает лучшего, и из-за этого нет достаточного сжития, нет и цокота. Тогда нужно до капиталки или на позднем ездить или верить брехуну-стробоскопу ))). Вы понимаете шо натянуть пружинку это уменьшить диапазон работы опережения уоз? Вот потянуть еще и будет при запуске подклинивает и пальцы не торохтят.






 
  • как выставить зажигание на ваз 2107
  • датчик детонации ваз 2110
  • как правильно выставить зажигание на ваз 2106
  • как выставить зажигание на ваз 2109
  • как выставить зажигание на ваз 2106