Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

двигатель 21124 1.6 16v характеристики






Двигатель ВАЗ 21124 1. 6 16V
Двигатель ВАЗ 21124 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель является продолжением развития двигателя. Основное отличие это увеличение объема двигателя до 1,6 литра. Данного результата добились путем установки коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа 37,8 мм (у 2112 - 30,5 мм), при сохранении диаметра цилиндра в 82 мм. На двигателе 21214 иной блок цилиндров, с увеличенной высотой. На коленчатый вал установлен демпфер модели 2112. Главная цель, которую преследовали конструкторы - это повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Характеристики двигателя ВАЗ 21124 1. 6 16V Четырехтактный инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.


Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: подача смазки к механизмам под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров двигателя 21124 (установлен 11193-1002011) изготовлен из высокопрочного чугуна. Этот блок отличает наличие специальных форсунок запрессованных во 2, 3, 4 и 5-ую опоры коренных подшипников. Данные форсунки призваны охлаждать днища поршней маслом во время работы двигателя.


Шатуны установлены от двигателя ВАЗ 2110. Их параметры указаны ниже. На поршнях 2112 лунки под клапаны имеют глубину 5,53 мм, что позволило сделать двигатель безвтыковым при обрыве ремня ГРМ. Поршневые пальцы такие же что и на двигателе 2112 (с двигателя 2110). Существенных отличий от ГБЦ двигателя 2112 нет. Единственное - это большая площадь поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода. Впускной и выпускной распредвалы, клапана, пружины и гидротолкатели остались от модели 2112. Мощность это крутящий момент умноженый на угловую скорость, она нужна для поддержания максимальной скорости, крутящий момен для разгона.


Просто смешно когда в разделе трансмисия пишут хочу от коробки чтоб пуляла и ну очень важно не потерять максимальную скорость и несильно шумно по трасе на той же максималке. Всем хочется достигать максималку 200км/ч на 4тыс. об. чтоб и не шумно и экономно и постоянно на ней ездят, как правило с ненастроеным спидометром. Преимущества горбатых распредвалов ровная полка крутящего момента т. е. тролейбусная тяга, часто слышиш истории поставил вал перепрошил и ненравится что ровно едет, тогда перепрошивщик ставит ему стандартную прошивку ну и чуть добовляет смесь, и тут клиент доволен - подхват после 3,5тыс. об. непонимая что он потерял низы, подхват после 3,5тыс. об. это для очучений на правильной прошивке стандартный двигатель тоже едет ровно и почемуто не каждый понимает что подхват сделан програмно для как бы экономии на низах.


Как важен разгон до сотни на самом деле только для драга, а в жизни важно умение проходить поворот, чуствовать предел сцепления колес сдорогой, понацепляют дорогих колес икричат супер, но никто не научился ездить на стандартной резине. Короче одним словом если у новичка ничего не получается он настраивает машину, а професионал говорит машину трогать не надо все что надо для победы по трассе находится в нас.






 
  • Размеры деталей блока цилиндров двигателя ВАЗ
  • Увеличение объема двигателя с 1,5л до 1,6л на ВАЗ
  • Увеличение объема двигателя на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • двигатель ваз 21127
  • двигатель 11183