Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

катушка зажигания калина 8 кл






Пропуски при работе двигателя могут быть не только из-за неисправных высоковольтных проводов, но и из-за выхода из строя модуля зажигания. Чтобы выявить неисправность катушки зажигания на Ладе Калине, нам понадобится мультиметр, с помощью которого будем измерять сопротивление на его контактах. Измерения проводятся в несколько этапов, чтобы определить все возможные неисправности на том или ином участке цепи. По порядку обо всем расскажу ниже:
Проверяем, замыкает ли обмотка на массу Делается эта стадия диагностики довольно просто и займет не так уж много времени.


Главное, все правильно подсоединить. Сначала выставляем положение указателя прибора для измерения сопротивления, думаю, что объяснять подробно по этому поводу не нужно. Затем нужно подключить один контактный вывод прибора к центральному контакту на катушке, а второй подсоединить на массу. Если что-то объяснил непонятно, то можно посмотреть как все это должно выглядеть на практике наглядно. На фото ниже все видно замечательно. В данном случае потребуется провести другую последовательность действий.


И ниже постараюсь более подробно расписать об этой процедуре: Необходимо подключить провода прибора к контактам модуля, которые находятся по краям. То есть к крайнему левому и правому. Более подробно можете взглянуть на приведенной ниже фотографии. Итак, берем модуль зажигания Лады Калины, и поворачиваем его так, чтобы выводы высоковольтных проводов смотрели на нас. PА теперь подсоединяем провода прибора к выходам 1-го и 4-го цилиндров. А затем таким же образом проверяем 2 и 3-ий цилиндр.


Все эти процедуры тестирования лучше всего проводить на снятом модуле, это намного удобнее, нежели выполнять все непосредственно под капотом машины. Снять эту деталь довольно просто, потребуется всего лишь шестигранник на 5 и пару минут времени. Люди!!! Подскажите пожалуйста, что за проблема с машиной? История такая. катался я себе катался, вдруг не с того не с сего двигатель начал троить, выдал ошибки, отказ 2 и 3 цилиндра. поменял свечи, не помогло, поменял бронепровода, троить перестал, но начали плавать обороты.


Из за того что троило загадилась дросельная заслонка. почистил. но двигатель теперь не работает как раньше, появились какието посторонние звуки, и при движении скорость небольшими рывками набирает. раз в день загорается чек. потом исчезает. прочитали снова ошибки: 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1, 0300 Много пропусков зажигания, 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре, 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Может это быть из за модуля зажигания? может клапана?






 
  • Катушка зажигания автомобиля ваз 2107 - проверка - замена
  • Расшифровка кодов ошибок штатного БК на приоре
  • пропуски зажигания причины ваз 2114
  • как проверить высоковольтные провода тестером
  • доработка системы зажигания ваз 2112