Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

пропал холостой ход на ваз 2107 карбюратор






Так и проверил, еще на педаль тормоза нажимал - изменений в работе двигателя не было. На свечах есть небольшой нагар. Провода я у меня TESLA сопротивление мерил при покупке, было в норме. Компрессия 3 месяца назад была почти 14 в каждом цилиндре. Решил я еще на раз просмотреть и продуть жиклеры. Что делал: открутил, продул каждый жиклер; заметил в поплавковой камере на дне сор - сор убрал; продул топливный фильтр на входе; остатки топлива откачал и поплавковой камеры рычагом уск. насоса.


Не стал сильно затягивать гайки корпуса воздушного фильтра (подумал, что может быть из-за сильной затяжки ведет корпус карбюратора, может быть, конечно это чушь:)) И затая дыхание завел двигатель, и он на удивление заработал ровно, оставалось только настроить холостой ход, который стал более-менее стабильным. Что из проделанного сыграло решающую роль - я даже и не знаю.
1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом на 10. 2.


Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на 8; не отсоединяя шланг вентиляции картера, сдвиньте в сторону корпус воздушного фильтра. 3. Включите на автомобиле ваз 2106 зажигание. Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. Если в момент касания слышны отчетливые щелчки, значит, питание на клапан подается и сам клапан исправен.


Проверьте состояние топливного жиклера холостого хода. 4. для чего ключом на 13 (на 12 или на 14 в зависимости от исполнения) выверните ЭМК из корпуса карбюратора. Двумя пальцами извлеките жиклер. Обратите внимание на центральное отверстие. Кусочком проволоки или сжатым воздухом удалите из него соринки, убедитесь в чистоте центрального отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место.


Установите ЭМК на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите двигатель. 5. Если щелчки в момент касания не слышны, выверните ЭМК из корпуса карбюратора (см. п. 4). Используя дополнительный отрезок провода, подайте + от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы - аккумуляторной батареи. Если щелчков нет, перегорел ЭМК. Замените исправным, предварительно проверив его.






 
  • Дефектовка деталей карбюратора
  • Карбюратор ВАЗ 2107 - снятие и установка карбюратора
  • Разборка карбюратора ВАЗ 2108-2109-21099
  • Разборка корпуса карбюратора автомобиля ваз 2107
  • Снятие и разборка крышки карбюратора автомобиля ваз 2107