Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый






Теплопроводность тут мало роли играет. Толщина маленькая. Больше влияет поверхность. Так вот у алюминиевого она больше. Стало быть в машине будет теплее. Но алюминий не паяется. Значит сборка с обжимкой на уплотнениях. Есть опасность течи. Опять же пластик. Надежность ухудшается. Опять о поверхности. Больше то она у алюминия больше, да вот просветы внутренних сечений от этого меньше. Пока все нормально, то нормально. А вот если не нормально, то могут быть проблемы. Скажем, где то начало подтекать. Не сильно так, по капельке, легкая сырость.


Что делают в таких случаях? Идут и покупают снадобье, для прекращения течи. Не знаю как насчет самой течи, а вот через алюминиевый радиатор печки тосол точно течь перестанет. Ну вот, вроде как поговорили. Теперь о замене. Он там чего уже потек или в лепешку разшибся? Если стоит и работает, то и пусть стоит. Тепла больше не станет, а ресурса у нынешнего может оказаться достаточно, что бы дотянуть до нового автомобиля. Оно конечно, если следующий автомобиль будет восьмеркой (чур меня), то можно и про запас отложить.


А ну как приглянется что-нибудь из китайкого автопрома? Куда его девать? Не подойдет ведь. А ещели что-нибудь европейское или японское, то вообще такова не надо туда. Там свое стоять будет не плохо. Вот и кажется мне, что денежку омертвлять не стоит.
Установка не более неправильная, чем на глаз сравнивать 16ти летний забитый алюминиевый радиатор с новым медным. Неудивительно, что он работает лучше. Имхо, неправильная установка содержится во фразе: "Дело в том что ввиду лучших теплоотводящих качеств меди меньшая площадь радиатора медного идентична по теплоотдаче большей поверхности алюминиевого".


Существуют понятия: теплоемкость, теплопроводность и теплоотдача. Например у компьютерного радиатора одинаково важны и теплопроводность, и теплоотдача - надо сначала тепло эффективно отвести от точечного источника (кристалла), а потом эффективно рассеять. У автомобильного радиатора теплопроводность материала играет меньшее значение ( трубки тонкие, потери на теплопроводность невелики, жидкость внутри трубок), зато огромную роль играет теплоотдача, которая зависит не столько от материалаи его теплопроводности, сколько от формы радиатора, площади его охлаждаемой поверхности.


Неплохо бы также, когда используется цитирование, не отрезать немаловажные предложения, несколько искажая смысл. (Повторю еще раз: "Это ессно умозрительные заключения. Конечно, хорошо бы в лабораторных условиях теплоотдачу померять, но кто бы это сделал. "). Это так, к слову пришлось. Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.






 
  • какой радиатор печки лучше на ваз 2110
  • после замены радиатора печки плохо греет
  • замена радиатора печки ваз 2115
  • замена радиатора печки ваз 2114
  • какой радиатор лучше медный или алюминиевый