Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

стартер 2110 на оку






Неделю назад сдох стартер Оки,с утра заводил-заклинил,дернули с товарищем и в мастерскую поехал. Ремонт сделал срочным образом-просто поменял втулку и прошарив пальцем выяснил что выломан кусочек стенки кожуха сцепления,лечил еще тремя втулками,хватало на пару пусков(обрывало юбку втулки),было просто некогда,заодно начал изучать теорию:как это лечить? да и родной стартер менять пора-выработался весь. Выход нашелся довольно быстро,здесь
замерив расстояние от края отверстия под стартер до венца-34мм,расчитал что звезда бендикса стартера встанет в 2-х мм. без переходного фланца,просто опираясь на бортик, стартер Ваз 2110 Катэк-он подходит по зубу и компоновкой,на фото видно что выпилены ушки и сточен борт стартера 2110 и пропилив ножовкой до внешней стенки высверлил дрелью остатки,действуя как фрезой внутренний посадочный диаметр родного стартера 68 мм и дальше сужается до 66,а диаметр клюва десяточного 67,5 на вылет в пару сантиметров. шпильки родные(короткую вывернул на полсантиметра) Снял стружку и проточив напильником конус в районе втулки,убедился что стартер прилегает по всей окружности посадочного выступа Нацепил клеммы,крутнул полсекунды и сразу завелся.


Чувствуется мощща и оборотистость нового стартера.


Последний раз редактировалось: Ил-2 (Чт Ноя 25, 2010 7:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) Отверстия Ф11 фрезеруются, превращаясь в пазы шириной 11 мм (я просто прорезал их ножовкой по металлу ) ; отступив 4 мм от торцевой поверхности фланца, которой он прижимается к поверхности картера сцепления (на ВАЗ-2110),протачивается(на токарном станке) эта часть фланца до Ф68 мм ; отверстия под крепежные винты рассверливаются сверлом на глубину 5. 8 мм.


Потом берутся 4 винта М5 с потайными головками длиной 15. 20 мм и ими фланец крепится обратно к корпусу стартера. При установке стартера c доработанным фланцем надо поставить между стартером и картером сцепления на шпильки по шайбе внутренним диаметром 10 мм и толщиной 4 мм. Если шестерня якоря стартера будет задевать за пов-ть картера, надо снять фаску на картере в этом месте (круглым напильником ).


Возможно с нижней части фланца придется снять фаску Примерно 5 мм (я подточил это место заранее). Лучше было бы,конечно, изготовить новый фланец - тогда и напильником работать не придется и шайбы-проставки устанавливать не нужно да и закреплен стартер будет надежнее -:) - для заинтересовавшихся чертеж в формате AutoCAD2000 доступен Возможно, можно несколько упростить изготовление нового фланца (меньше фрезерных работ) - Рисунки, фотографии, чертежи - смотреть тут






 
  • Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • как снять стартер на ваз 2110
  • какой стартер лучше на ваз 2110
  • проверка стартера от аккумулятора
  • ваз 2108 втягивающее реле срабатывает при выключенном замке зажигания