Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

римет отзывы






Здравствуйте, Александр. Ответ на этот вопрос практически совпадает с ответом на вопрос предыдущий. Добавить можно следующее:
1. Причиной засорения масляных каналов может являться неграмотное применение препарата. Дело в том, что в процессе работы двигателя всегда образуются шламы, смолы, смолистые отложения. Это происходит в результате: - Воды. Шлам это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых мазеобразных веществ. В состав картерного шлама входят: масло-50-70, вода-5-15, остальное - горючее, продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твердые частицы.


Образование шламов и смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя, при продолжительной работе на холостом ходу или в режиме стоп-старт. При высокой температуре и интенсивной работе двигателя, топливо сгорает полнее. Образование шлама в картере является причиной: - Нарушение подачи масла. Для уменьшения смолообразования в моторные масла вводятся диспергирующие присадки, которые предотвращают коагуляцию и осаждение смол. Пока в масле сохраняются моющие присадки, они удерживают частицы загрязнения масла во взвешенном состоянии.


По мере расходования присадок моющие свойства масла будут ухудшаться и появится возможность отложения загрязнений на деталях двигателя, в том числе на маслопроводах. Если в такой грязныйЛ двигатель залить РиМЕТ, то нельзя исключить прилипание частиц препарата к уже существующим загрязнениям. В этом случае действительно может произойти закупорка каналов. Без РиМЕТа она произошла бы тысячей-другой километров позже. б При каждой его замене промывать двигатель с применением специальных моющих средств системы смазки.


Стараться, по мере возможности, соблюдать благоприятный режим работы двигателя. 2. Многочисленные эксплуатационные испытания показали, что на сальники препарат действия не оказывает. Добрый вечерочек! Про "ремет" сказать ничего не могу, но про "Феном" могу. Залил в движок кондиционер металла "Феном", тогда еще на 9-ке ездил, как обещали, через 50-100 км реально поднялись обороты, и движок стал работать мягче. Т. к. 9-ка была карбюраторной пришлось обороты вручную убавлять (поднялись примерно до 1400-1500 об/мин на холостом).


Я радоваться, в мыслях - небывалая экономия керосина, но проехав около 2000 км, все встало на свои места: обороты упали, движок опять стал погромыхивать, в общем чудеса кончились. В инструкции было написано, что одной заливки "Фенома" хватит чуть ли не до смерти машины - фигня! Эффект кратковременный, можно залить, например перед поездкой на дальняк, может действительно экономи керосина будет. В 10-ку заливать подобную херь не хочу, гарантия-с! Вдруг что случиться?






 
  • Коробка передач ваз 2107 - проверка уровня масла и замена масла
  • Сажевый фильтр на Лада Приора
  • моточасы на тракторе
  • моторное масло ликви моли 5w40 отзывы
  • масло ликви моли 5w40 синтетика отзывы