Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

как проверить датчик коленвала






Есть ошибки 0335, 0340, 0351, 0352, горит чек, но не всегда, когда на ходу загорается, машина глохнет, бывает еще потроит, но редко. Померял сопротивление на ДПРВ, но с тестером дружу не очень и не знаю откуда идет нумерация контактов, в моем случае, стоя к машине спереди, лицом, первый контакт слева,
если читать с лево на право, то 3-2-1. Так вот, 1-2--16,5 Ом (еще эта пара контактов звенит, остальные нет), остальные - 0, это на незаведенной машине, на заведенной: 1-2--16,5; 1-3--21. 0; 2-3--5. 0 Со снятым разъемом ДПРВ машина заводится, горит чек, со снятым ДПКВ и одетым ДПРВ нет.


Говорит ли это все о неисправном ДПРВ? Спасибо. Если стоять спереди, лицом к машине, то нумерация идет 3-2-1. Долго меня мучил этот датчик, а я все грешил на проводку (которая идет к датчику). Загорался чек, я глушил двигатель и начинал шевелить проводку. После этого машина какое-то время вела себя хорошо. Недавно загорелся чек и шевеление уже не помогало.


На оборотах 4500 давало отсечку (двигатель нельзя было больше раскрутить). Когда проверил сопротивление на контактах, то оказалось, что 1-2=12 Ом; 1-3=обрыв; 2-3=обрыв (кстати, у тебя 5 Ом-это слишком много). Проверял на неработающем двигателе. После замены датчика своими силами чек погас и спокойно раскручиваю движок до 7000 об. Кстати, старый датчик (после снятия) так и показывал обрывы, а новый показывал (перед установкой) нормальные значения 1-2=12 Ом,P 1-3=12 Ом,P 2-3=0,3 Ом.


В данной статье мы представим информацию о том, как проверить. Отключаем датчик ПРВ. Вводим блок в испытательный режим 2. Включаем стартер. Должен высветиться код 1-4-1. Подключаем мультиметр в режиме омметра. Сопротивление 200-400 Ом в зависимости от температуры. Проверяем массу датчика. Для этого прозваниваем разъем 1,который идет на блок управления. Сопротивление 0 Ом, напряжение 0 В. Разъем подключаем обратно.


Провод, идущий к клемме 2 датчика через иголку подсоединяем тестер и измеряем постоянной напряжение. Включаем, приблизительно 3,5 В. Мультиметр переключаем на переменное напряжение. Включаем стартер. Напряжение 300-400 В в режиме прокрутки и 1 В после пуска. выключаем. 1-3-1 отсутствие сигнала. Не запускается двигатель. 2-1-4 пишется только при включенном двигателе. При несовпадении число зубьев посчитанное контроллером и реальное не совпадают.






 
  • Меняем датчик дроссельной заслонки на ВАЗ 2107
  • ошибка 0335 ваз 2110
  • как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор
  • датчик фаз ваз 2115
  • рхх