Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

установка карбюратора солекс на ваз 2106






Для установки солекса на классику нам понадобиться монжаный набор который вы можете посомотерть на фото ниже, в него входят: трос воздужной заслонки ваз 2108 (он же подсос), 3 прокладки под карбюратор солекс, тройник обратки, топливный шланг, обратный клапан ваз 2108, кулиса карбюратора солекс с тягами для ваз 2107 и хомуты для крепления шлангов
Сначало требуется снять старый карбюратор дааз с машины, для этого можете воспользоваться инструкцией по снятию карбюратора Если посадочное место имеет мелкие раковины в металле, то наносим на него герметик для исключения подсоса воздуха Ну а далее ставим карбюратор солекс на его место, подложив под него "бутерброд" из прокладок карбюратора, 2 тонкие по краям и толстая между ними, подключаем топливные шланги, шланг регулятора зажигания к карбюратора и в общем то установка карбюратора солекс на классику на этом закончена Конструктивная особенность карбюратора солекс имеет обратку топлива, тут в общем то мнения у всех разные и все делают по разному, кто то глушит просто обратку, кто то врезается в топливную систему, но если вы купили обратный клапан и топливный шланг, то можете его поставить на скорость машины это особо не повлияет, установка ее не займет более 5 минут, вам нужно лишь разрезать топливный шланг перед топливным фильтром, вставить туда тройник, к нему подсоединить топливный шланг от карбюратора с обратным клапаном.


Мнение что после установки солекса на классику уменьшается расход увеличивается динамика, спорные, да по сравнению со стандартным классическим даазом расход уменьшится на 1-2 литра, но с солексом интереснее стартовать, более бодрее двигатель отзывается с самых низов, у многих после установки солекса возникает проблема с провалом при нажатие на газ, но это исправляется настройкой ускорительного насоса карбюратора (слоника) ну и бывает заменой кулочка, но впринципе при установке его на классику не заменяя жиклеры, не растачивая камеры только положительные моменты.


Вот и настал тот день, когда я решил поставить Солекс с Нивы.


Старый Солекс 21083 меня вполне устраивал, но захотелось попробовать что-то нестандартное. В итоге, с разборки был взят Солекс 21073 24х24 за 300руб. Сначала, он был разобран помыт и почищен. Далее, во время сборки я немного изменил его составляющую. А именно вместо нивовского одинарного слоника был установлен сдвоенный слоник 40 на 35 с Солекс 21083. Был переточен кулачок ускорительного насоса. А точнее снят с того карба, что стоит на машине, поскольку пару недель назад я уже его переточил. О данной доработке рассказывал Евгений Травников в одном из своих видео. Скажу, что толк от этого несомненно есть.


Приложу фото в сравнении переточенного кулачка с кулачками 7 и 4. Все 3 кулачка, переточенный по центру 1 камера: топливо 97,5 воздух 155 2 камера: топливо 100, воздух 125 Как это сочетание себя оправдает будет видно. Эксперимент не удался. Как это не банально, но действительно на первой камере ехать стало невозможно. Решил поиграться еще и еще, в итоге пришел практически к родному сочетанию для этого карба. 1 камера: 107,5 150 После этого машина заработала как я и хотел, по сравнению с 83 солексом на верхах динамики стало больше, машина едет плавно без подергивания, разгон отличный, даже сам удивился. https://www. drive2. ru/l/1493759/






 
  • Карбюратор ВАЗ 2107 - снятие и установка карбюратора
  • Небольшой тюнинг карбюратора на ВАЗ 2108
  • Снятие и разборка крышки карбюратора автомобиля ваз 2107
  • Установка карбюратора ДААЗ 21073 (Солекс)
  • Установка карбюратора ДААЗ 21073 (Солекс) на двигатель ВАЗ 21083