Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

пушечное сало применение






Пушечное сало применяется для консервации и антикоррозионной защиты металлических поверхностей, деталей кузова автомобиля и пр. Ингибиторы коррозии в составе консерванта эффективно останавливают процессы окисления, предотвращают появление новых очагов ржавчины и обладают высокими защитными свойствами к воздействию кислот и солей. Поверхность очистить от грязи, ржавчины, масляных и других загрязнений; ржавую поверхность обработать преобразователем ржавчины : Состав разогреть до 80-90 градусов, тщательно перемешать по всему объему, при необходимости разбавить сольвентом, толуолом или уайт-спиритом.


Наносить ручным или механическим способами в 1-3 слоя. Пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей старой закалки и гаражных мастеров. Превосходно защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. Преимуществом Пушечного сала является отсутствие времени высыхания, так как состав наносится в разогретом виде, и степень готовности покрытия определяется временем остывания нанесенного покрытия.


Может применяться для самостоятельного приготовления битумно-восковых антикоррозионных препаратов по домашним рецептурам. на сайте нивщиков чел антикор расписывает как делать.
материалы - банка Кордона - 5 кг. Мовиль 5 л, масло ТАД17 2 л. полностью разобрал весь салон, снял все сиденья и все ковровое покрытие с салона и багажника. Снял все колеса и установил авто не пеньки. вывернул все пробки, отверстия и тд. Смешиваем мовиль и ТАД17 в соотношении 2:1 и нагретый раствор под давлением закачиваем в пороги, стойки и тд.


В качестве нагнетателя использовал старую паяльную лампу, а в пороги использовал армированный пластиковый шланг длинной 2 м. Кордон мешаем с отработкой и наносим на дниже и пол, арки, лонжероны и др. На пол сверху укладываем армированную ПЭТ пленку и затем ШИ, затем ковровое покрытие и начинаем сборку салона. Так же и сдверью: разбираем все и распылаем мовильный состав. Этим же составом закачиваем во все отверстия в капоте и багажнике.


КОРОЧЕ, обрабатываем все, не оставляем чистого металла. исключение - ниша для запаски. Пол в багажнике обрабатывал как в салоне. Затем берем толстый мягкий провод или шнур и аккуратно прокладываем его под резинку лобового и заднего стекла. Кисточкой наносим мовильный состав. Можно через шприц без иглы. Шнур затем аккуратно убираем. Впринципе все - устанавливаем подкрылки, колеса и др. После такой обработки машина должна стоять с открытыми дверями 1-2 дня. Излишки антикора будут сливаться через дренаж. Гарантия такой обработки 7-10 лет.






 
  • Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Практика
  • Покрытие поршней
  • Тюнинг своими руками: перекраска Ваз 2106 синтетической эмалью
  • антигравий аэрозоль
  • автопластилин