Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как натянуть цепь на ваз 2101






Необходимость в натяжении цепи распредвала классических Жигулей может возникнуть в период длительной эксплуатации или после ремонта а. Обычно, со временем владельцы "классики" могут ощущать характерный металлический стук во время работы силового агрегата в левой его стороне, в том месте, где находится
цепь распредвала. О том, как натянуть цепь распредвала ВАЗ 2101 - и пойдет речь в этом материале. Для того чтобы произвести натяжение цепи распредвала двигателя классических моделей необходимо подготовить накидной ключ на 13 и специальный накидной ключ на 38 для проворачивания шкива распредвала.


Чтобы натянуть цепь распредвала необходимо сначала открутить ключом на 13 винт и тем самым ослабить натяжитель цепи. После этого с помощью ключа на 38 делаем несколько оборотов шкива распределительного вала, который находится в районе радиатора охлаждения, после чего затягиваем винт натяжителя цепи распредвала. После этого заводим мотор и проверяем результат. Видео. Натяжение цепи распредвала на ВАЗ (классика) Цепной привод ГРМ на автомобилях ВАЗ 2107 довольно надежный и регулировку натяжения цепи производить нужно не так часто.


Но если при работе двигателя четко слышен посторонний стук из под клапанной крышки спереди, то вероятнее всего цепь ослабла и ее нужно натянуть. Данная процедура выполняется очень просто на всех автомобилях семейства классики и ВАЗ 2107 здесь не исключение. Для проведения этой процедуры понадобится лишь ключ на 13. Первым делом необходимо слегка ослабить натяжитель цепи, который находится в передней правой части двигателя. Приблизительно он расположен около водяного насоса (помпы) и очень хорошо виден на фото ниже: После того, как он отпущен, можно приступать к натяжению.


Для этого необходимо провернуть коленчатый вал автомобиля примерно на 2 оборота, после чего цепь автоматически должна натянуться. Затем обратно закручиваем до упора ослабленный болтик, и заводим мотор, чтобы убедиться, что регулировка прошла успешно. Если по каким-либо причинам натянуть цепь таким образом не удалось, то можно все сделать уже наверняка. Для этого необходимо будет открутить Pи снять клапанную крышку, но здесь понадобятся уже дополнительные инструменты: Когда клапанная снята, то звезду распредвала очень хорошо видно, и соответственно натяжение цепи можно проверить рукой.


Также проворачиваем коленвал ВАЗ 2107 примерно на пару оборотов. Лично я это делал включая на доли секунды стартер, либо же можно это сделать с помощью ключа, накинув его на храповик. После чего проверяем рукой натяжение, нажав на боковую ветвь цепи. Она должна быть упругой, и никакого провисания не допускается: Если с первого раза сделать регулировку правильно не получилось, можно повторить данную процедуру, пока нужный результат не будет достигнут. После чего необходимо завернуть до упора болт натяжителя.






 
  • Однорядная цепь на ВАЗ
  • Однорядная цепь на Ваз 2107
  • как правильно выставить зажигание на ваз 2106
  • замена ремня генератора ваз 2107 инжектор
  • как натянуть цепь на ваз 2106