Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

задние дисковые тормоза на ваз 2107






АКЦИЯ!!! Задние Дисковые Тормоза для ВАЗ 2101-2107!!! В связи с увеличением продаж Задних Дисковых Тормозов для ВАЗ 2101-2107, они, к сожалению, закончились на складе производителя. В рамках изготовления новой партии продукции, производитель вынужден сообщить, что прежнюю цену сохранить будет не возможно. Планируемая цена комплекта Задних Дисковых Тормозов для ВАЗ 2101-2107 после 31 января 2013 года составит от 14500 руб. В связи с этим проходит акция с 10 декабря 2012 года по 31 января 2013 года.


При заказе и оплате в период акции комплекта Задних Дисковых Тормозов для ВАЗ 2101-2107, Вы получаете изделия по старой цене 13500 руб. в конце января - начале февраля 2013 года. Напоминаем, что продолжает действовать
акция при покупки и оплате до 31 декабря 2012 года комплекта Задних Дисковых Тормозов ВАЗ 2101-2107 по цене 13500 руб. , Вы получаете подарок Ступицу 2-го Поколения Заднюю АвтоСпортТехника для ВАЗ. Снимаем колеса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси.


Должно получиться как на фото. Ставим дистанционное кольцо. Ставим планшайбу, ориентируя ее к середине автомобиля. Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца. Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм. Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надежной фиксации. Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, все это дело затянули колесными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т. к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки ее может повести в сторону.


Ставим полуось и зажитный кожух. Ставим проставку. Ставим тормозной диск. Ставим скобу суппорта. Устанавливаем колодки. И сам суппорт. Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта. Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.


Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца. И к тройнику, тоже через медные кольца. Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост. прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колеса и радуемся проделанной работе.






 
  • Дисковые тормоза на НИВЕ
  • Установка дисковых тормозов на ВАЗ 21099
  • Установка задних дисковых тормозов
  • дисковые тормоза на ваз 2107 задние
  • задние дисковые тормоза на приору