Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

гидрокорректор фар ваз 2110 ремонт






У меня, как я обнаружил, толкатели в цилиндриках, которые стоят в фарах, перестали совсем выдвигаться, когда крутишь ручку корректора
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто. Достаем из фар поршеньки. Кусачками, предварительно подогрев феном, вытаскиваем из них латунные заглушки. Снимаем резиновые пылевики с толкателей. Вытягиваем где-то на сантиметр толкатели и, удерживая, фиксируем в этом положении (там есть канавка на штоке) скобкой с прорезью. Медицинские шприцы, наполненные антифризом, с насадкой из стержня от авторучки, плотно вставляем в отверстия под заглушки.


Достаем управляющий механизм, через лючок предохранителей, ручка управления у него выкручивается до упора, против часовой стрелки. Вытаскиваем и из него, также как и из ведомых поршеньков, латунные заглушки. Медицинскими шприцами прокачиваем оба контура антифризом со стороны фарных поршеньков. Когда жидкость, выдавив воздух, потечет из отверстий в главном цилиндре, глушим их латунными заглушками.


Вытаскиваем шприцы из отверстий в фарных поршеньках и глушим отверстия. Вращая ручку гидрокорректора по часовой стрелке, видим, как выдвигаются толкатели, убираем фиксирующие скобки, надеваем резиновый пылевики. Многие будут смеяться над этими манипуляциями, но кому-то это будет и интересно. Голь на выдумку хитра. Порядок выполнения работы Вначале отсоединяем от держателей на кузове все хомуты крепления трубок. Снимаем ручку переключателя гидрокорректора, которая располагается на панели приборов.


Для эьто ее надо потянуть на себя. Основная сложность замены гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 заключается в том, что неудобно подбираться к отверстию, через которое протянуты трубки гидрокорректора. Соответственно, чтобы туда добраться, придется отодвинуть бочек с тосолом. А для этого необходимо освободить сверху пространство. Далее перемещаемся в салон, где просто сдергиваем переключатель и откручиваем цилиндр гидрокорректора головкой на 22. Далее открываем крышку с предохранителями и выдергиваем цилиндр с обратной стороны панели.


Он остается висеть на шлангах. Нажимаем на защелку исполнительного цилиндра гидрокорректора ВАЗ 2110, поворачиваем его до упора на 90 по часовой стрелке и вынимаем из гнезда. Таким же способом снимаем исполнительный цилиндр со второй фары. Далее проталкиваем исполнительные цилиндры вместе с трубками внутрь салона автомобиля и снимаем гидрокорректор в полном сборе. Заменив отслуживший свой срок гидрокорректор фар ВАЗ 2110 на новый, устонавливаем его в обратном порядке.






 
  • Ремонт корректировки фар ВАЗ 2110
  • Электромеханический корректор фар
  • Электромеханический корректор фар на Ваз 2114
  • Электронный коректор фар на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • ремонт гидрокорректора ваз 2110