Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как найти подсос воздуха в двигателе






Народ, я правильно понимаю, что если отсоединить ДМРВ от резиновой гофры и заткнуть эту гофру ладонью, то двигатель должен заглохнуть, а гофра сжаться (сплющиться)? То, что гофру плющить должно - то понятно, а вот условие с остановкой двигателя обязательно должно выполняться? Ну, там не зависит ли это от температуры двигателя, подсоса воздуха через вентиляцию картера и т. п.? Затыкаю гофру - ее сильно плющит, но движок не глохнет. Где-то слышно шипение. Поделитесь опытом: кто-нибудь делал дым-машину? Ну, дымовуху, по-простому.


Пробовал сигаретой затягиваться и дуть (сам не курю - мерзость какая) но дым от тепла двгателя быстро поднимался вверх. Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90.
На системах впрыска топлива с измерением массового расхода воздуха негерметичность впускного коллектора приводит к переобеднению смеси. Двигатель работает при этом неустойчиво, обороты плавают, может глохнуть. В системах впрыска с датчиком абсолютного давления подсос неучтенного воздуха приведет к поднятию оборотов холостого хода.


Контроллер может фиксировать коды неисправности:, и другие. Есть один проверенный 100% способ выявления подсоса, о котором я хочу рассказать. Наиболее эффективный инструмент поиска негерметичности - это дымогенератор. Генератор дыма способен обнаруживать течи в любых системах, внутри которых содержится воздух. Достаточно закрыть дроссельный патрубок подходящей заглушкой и подключить его к впускному коллектору. Малейшие негерметичности видны по струйкам исходящего дыма.


Кстати простой генератор дыма несложно сделать. Для профессиональной диагностики больше подойдет. -Резиновые манжеты впускного коллектора на двигателе ВАЗ 2112 1,5 л. Не покупайте поддельные китайские регуляторы холостого хода, они могут быть не герметичными: И вот такое неожиданное место подсоса - пластиковый штуцер вакуумного усилителя тормозов. А этот выход дыма показал на подсос воздуха во впускной коллектор двигателя 1,6 л. AHL VW Passat. При снятии коллектора выяснилась истинная причина - порвалась резиновая манжета.


Также дымогенератор может быть полезен при поиске мест утечки выхлопных газов в выпускной системе. Для этого надо заткнуть выход выхлопной трубы и подать дым в выхлопную систему. Это можно сделать несколькими способами - например через отверстие лямбда-зонда или выставить любой цилиндр в верхнюю мертвую точку так, чтобы попасть на перекрытие клапанов. Тогда дым можно подать через впускной коллектор и далее он пройдет через открытые впускные и выпускные клапана в выпускную систему. Метки к статье:






 
  • большой расход топлива из-за низкого давления в топливной рампе
  • шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2109
  • заводится и глохнет через 2 секунды ваз 2112
  • как найти подсос воздуха во впускном коллекторе
  • ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина