Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

троит двигатель ваз 21124 инжектор 16 клапанов






Вода в 3-х литровой банке из под крана, спрынцовка из ближайшей аптеки. Запускаете двигатель. После того как двигатель прогрелся водой из спрынцовки проливаете равномерно стык прилегания впускного рессивера к головке блока цилиндров и слушаете звук работы двигателя. Воду не жалейте. На 16-ти клапаннике подобраться к этому стыку проблематично, поэтому на наконечник спрынцовки можно одеть шланг (или трубочку от Кока-Колы из Макдоналдса), который легче будет просунуть в затрудненые для плальцев и спрынцовки места.


Раз 16 клапанник, то надо еще проверить герметичность соединений впускного коллектора и рессивера, который лежит на двигателе. Резиновые втулки могут иметь внутренние или сквозные трещины, или плохо затянуты хомуты. , то
- состояние ремня на предмет износа, замасливания и т. д. , (Если ремень замаслен - снять промыть водой с хозяйственным мылом и просушить, заменить сальники.


В корпусе ремня должно быть сухо, как в пыльной кладовке. ) - установку меток (которые на заводе устанавливают, но при растяжении ремня и замене ремня положение меток может быть рассогласовано), - люфт и отсутствие заеданий в роликах(обводном и натяжном), - натяжение ремня привода ГРМ. (Натяжение ремня ГРМ на 16-ти клапанных двигателях ВАЗ проверяется НЕ ПАЛЬЦАМИ даже самого СУПЕР-ПУПЕР-СПЕЦИАЛИСТА, а специальными электронными приспособлениями, утвержденными нормативами АвтоВАЗ Техобслуживание. или тестером CONTITECH, измеряющим натяжение на участке ремня в сервисном окошке, или тестером АвтоВАЗ, измеряющем частоту звука издаваемого ремнем ГРМ. ).


При обрыве ремня или проскальзывании на несколько зубьев. серьезный ремонт ГБЦ с заменой 4-5 клапанов и 2-3 направляющих втулок или замена ГБЦ в сборе (потери от 8. 000 до 20. 000руб. ). Первое, что на ум пришло.


Попробуй померить напряжение после главного реле в момент продувки и без продувки. Особых отличий быть не должно, если заметно проваливается, скорее всего где то плохой контакт или неисправно главное реле. Если напряжение стабильно, возможно массы ЭСУД обслужить надо. Удобней всего замерить напряжение на розовом проводе ДМРВ или на розовом проводе клапана продувки относительно минуса АКБ - это один и тот же провод по сути.






 
  • Ремень генератора автомобиль ваз 2107 - регулировка натяжения и замена ремн ...
  • ремень грм приора
  • троит ваз 21124
  • замена грм на ваз 2110 8 клапанов
  • троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1.6