Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

модуль зажигания ваз 2112






подергивание, плавание оборотов, заглыхание на перекрестках, очень редко когда страгиваешся на первой идет потеря тяги и ДВС пытается заглохнуть - ловиш момент сцеплением и подгазовываеш, сложность завестись после того как заглохнеш (постоиш мин 20 и опять заводится нормально) - все признаки появляются после того как проедиш 10мин, ДВС нагреется больше 50С и только при езде до 3000обр на всех скоростях (когда стоиш и газуеш то ДВС работает нормально). единственое припоминаю когда машина ездила нормально то меняя свечи, забыл бронепровода поставить и пару раз прокрутил стартером, потом вспомнил об этом. от дачика детонации так машина же не может себя вести? если менять модуль зажигание то и бронепровода навсякий случай - вдруг пробиты и они? диагносты могут выявить проблему с модулем зажигания или будут грещить на разные дачики?
Особенности изделия: Модуль зажигания 2112-3705010 (обозначение по каталогу Группа Омега 55. 3705) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания автомобилей семейства ВАЗ оборудованных микропроцессорными системами управления.


Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.


Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя.


В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и коммутатор. Управляется модуль зажигания контроллером автомобиля. В модуле зажигания используются современные компоненты ведущих зарубежных производителей. С декабря 2006 года выпускается в улучшенной комплектации. Применение: Применяется на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификациях, с инжекторными двигателями.


Технические характеристики: Работоспособность при температуре окружающей среды: от - 40 С до + 130 С. Номинальное напряжение питания: 12В. Масса: не более 1,32 кг. Габаритные размеры: 110x117x70 мм. Ток первичной обмотки: не более 6,4 А. Вторичное напряжение при первичном токе 6,4 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ: 28 кВ. Энергия искрового разряда (более): 50 мДж. Длительность искрового разряда (более): 1,5 мс.






 
  • Неполадки в модуле зажигания на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • модуль зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  • доработка системы зажигания ваз 2112
  • модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов цена
  • как проверить модуль зажигания ваз 2109 инжектор