Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

мигает свет в машине






Подниму. Мельтешит свет на холостом ходу и в движении до 30, после 30 нормально. Когда катится накатом картина примерно таже до 40 нормально, меньше начинает моргать. На ХХ если включить ближний, обогрев зеркал, вентилятор печки 4 скорость моргать перестает (любая нагрузка). Если сдернуть фишку возбуждения с генератора и завести свет не моргает. Генератор ставил с другой машины без изменений. Коса генераторкузов есть.


Провода генератор-аккумулятор и аккумулятор-монтажный блок пропаяны. Замок разбирал. Отключал все потребители (сдергивал разъемы монтажного блока) и вешал лампу на генератор моргает. Ремень новый и это тоже ей пофиг. Напряжение стабильно -14,4-14,5В. Потери генератор-акумулятор-монтажный блок по 0,1В.
Вот одно из сообщений этой темы форума Октя. Цитата: Чаще всего причина в окисленном 10-ом предохранителе. А, для более подробной диагностики, я делаю так: 1.


Беру листок бумаги и посредине листка, в столбик, записываю все контактные соединения от + АКБ и до 15 Р. Н. (В зависимомти от года авто у вас на правом брызговике будет стоять четырехконтактный разветлитель, или не будет. ) Напр: 1. + АКБ (штырь) 2. Клемма АКБ 3. В З выв. 30/1 4. В З выв. 15 5. Пр. 10 вход. 6. Пр. 10 держ. нижний 7. Пр. 10 держ. верхний 8. Пр. 10 выход. 9.


Р Н выв. 15. 2. Подключаю вольтметр к клемме + АКБ и при включенном зажигании измеряю напряжение (по пунктам на листочке,) и записываю рядом тоже в столбик, напротив каждого пункта- его величину. 3. Повторяю тоже самое, но в обратном порядке, т. е. вольтметр подключаю к выв. 15 Р Н, и двигаюсь уже к АКБ. (Это для точности. ) 4. Записываю рядом со столбиком, но с другой стороны. 5. Анализирую величину потерь. Норма- 0,1 в. потерь на одном контактном соединении, а я на листочке вижу где теряется больше всего, и исправляю этот контакт, а потом следующий, где больше всего.


И, по ходу, измеряю общую величину потерь, стало ли лучше. Если добьетесь 0,5 в. , то хорошо. Не знаю, понятно ли объяснил, что непонятно, спросите. А на выв. 15 Р Н у вас напряжение не должно менятся, при добавлении оборотов. Оно должно быть около 14 вольт. Конец цитаты.






 
  • Обслуживание и проверка генератора ВАЗ
  • стрелка вольтметра дергается ваз 2107
  • падает напряжение ваз 2110
  • после прогрева появляется зарядка ваз 2107
  • генератор не заряжает