Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

как снять стартер на ваз 2110






В большинстве случаев при возникновении неисправности стартера на автомобилях ВАЗ 2110-2112 его приходится снимать для ремонта или же полной замены. Процедура снятия довольно простая и не составит труда, особенно это касается 8-клапанного двигателя. И именно на этом примере все будет показано. Во-первых, стоит отметить, что стартер крепится при помощи гаек под ключ на 15, поэтому желательно предварительно позаботиться о том, чтобы под рукой был весь необходимый инструмент, а именно:
Порядок снятия и установки стартера на моделях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Стоит также отметить, что добраться до стартера удобнее, когда снят корпус воздушного фильтра.


После этого сразу можно отсоединить провод от втягивающего реле, а также плюсовой, который прикручен к клемме: После чего отводим их немного в сторону, чтобы они нам не мешались при дальнейшей работе: Далее можно приступать к отворачиванию гаек крепления устройства к корпусу коробки передач. Одна находится сверху, и это показано на фото ниже: А вторая снизу, и наглядно все представлено на картинке: Теперь можно без проблем вынимать стартер из под капота автомобиля, так как он больше ничем не крепится. Если данная деталь не подлежит ремонту, что бывает в довольно редких случаях, то производим полностью ее замену.


Стоит отдельно сказать о стоимости агрегата. К примеру, цена на ВАЗ 2110-2112 может варьироваться от 2000 до 3000 рублей в зависимости от типа устройства и производителя. Основной причиной, по которой необходимо снять стартер является его поломка. Но прежде чем начать демонтаж, нужно убедиться, что проблеме действительно кроется в неисправности пускового устройства. В противном случае может быть лишним, а 2110 исправным. Если во время запуска ничего не происходит, но слышны характерные щелчки в подкапотном пространстве, снимаем стартер и производим замену щеток либо якоря.


Стартер никак не реагирует на его включение вышло из строя втягивающее реле. Производим демонтаж стартера и замену реле. После запуска двигателя стартер не выключается неисправности рычага привода, поломка возвратных пружин муфты свободного хода, либо неисправность втягивающее реле Это причины, по которым необходимо обязательное снятие стартера ВАЗ 2110. Помимо этого существует еще ряд причин, по которым стартер может не функционировать должным образом, но при этом его снятие для устранения неисправности не требуется Стартер медленно крутит маховик возможно слабый заряд, плохие или окисленные контакты клемм АКБ Стартер не включается - неисправно реле включения стартера.


Проверьте, при необходимости замените реле. После запуска двигателя стартер не выключается - поломка возвратной пружины выключателя. При включении стартера втягивающее реле срабатывает, но якорь не крутит - проверьте внешние контакты тягового реле Для снятия стартера нам понадобятся два ключа "на 13" и "на 15" и яма либо подъемник. Отключаем С помощью ключа "на 15" откручиваем две гайки крепления стартера к картеру сцепления. После чего снимаем его и производим ремонтные работы.






 
  • Ремонт стартера 5722.3708 автомобиль ваз 2107
  • стартер щелкает но не крутит ваз 2114
  • замена втягивающего на ваз 2115
  • стартер щелкает но не крутит ваз 2107
  • не заводится машина стартер не крутит