Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

пропало давление масла ваз 2109






PНа автомобиле ВАЗ 21099 резко пропало давление масла. Исправный автомобиль, простоял пару часов, при запуске двигателя, лампа давления масла не погасла, заглушили двигатель. PПервым делом проверили цепь от датчика до контрольной лампы давления масла, проверяется довольно просто, провод с датчика прислоняем к двигателю, то есть на массу, если цепь исправна, лампа гаснет. С цепью проблем не было, лампа гасла. Выкрутили датчик давления масла, он сухой, а должен быть в масле, следовательно, проблема где то ниже. P
PБывают случаи, что заедает клапан масленого фильтра и пропадает давление масла, заменили фильтр, давления по-прежнему нет.


PВскрыли поддон, маслоприемник цел, резиновое уплотнительное кольцо маслоприемника тоже в порядке. PРазобрали масленый насос, оказалось, заел редукционный клапан. Кстати масленый насос новый, недавно замененный при капиталке двигателя. P PС трудом извлекли клапан, заел основательно. P PВзяли алмазную притирку для грубой обработки, другой в магазине не было, и слегка притерли в корпусе масленого насоса, увлекаться не стоит.


Финишная притирка в этом случае, будет лучше, так как корпус масленого насоса из легкого сплава и притирается он легко и быстро. PПосле притирки, тщательно промыли бензином, насухо протерли, затем смазали редукционный клапан маслом и собрали двигатель. PПрокрутили двигатель в холостую безPсвечейPзажигания, завели двигатель, лампочка потухла! Прошло пару месяцев, полет нормальный! ВАЗ-2109 1. 5 карб 50 тык после капиталки. последний месяц два раза в день катался непрогреты в пределах стоянки утром туда вечером сюда. 31 декабря решил ему профилактику сделать - прогрел полностью, все гуд, пару раз газанул и зажглась лампочка давления масла. после еще пару раз заводил не гасла. бросил 2 января с утра завожу все ок, лампочка погасла, а через минуту опять загорелась.


Поменял фильтр - он очень долго наполнялся маслом, как будто производительнось насоса никакая,потом то же самое, заводишь гаснет, а через 5-10 секунд загорается. Выкрутил перепускной из маслонасоса, пролил ВБэшкой, слегка растянул пружинку - без результата.


Сегодня (+1 на улице это я насчет обледенения маслозаборника на всякий случай) залил туда литр соляры к маслу, заводил мотор лампа гасла, когда загоралась глушил, через 2 минуты завожу гаснет, через 10 сек загорается и так постоянно, вообщем потихоньку прогрел мотор все слил. Залил новое масло, поставил фильтр таже фигня ну очень медленно наполняется, лампа в итоге погасла, но помере прогрева опять начала помаргивать, а если прибавить оборотов то загорается. Вот, вроде все. Что менять?






 
  • Ремонт масляного насоса ВАЗ
  • Ремонт масляного насоса на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • почему горит лампочка давления масла на ваз 2110
  • загорелась лампочка давления масла ваз 2114
  • почему горит лампочка давления масла на ваз 2114