Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

стартер не крутит только щелкает ваз 2110






Присоединяюсь к предыдущим сообщениям, это все необходимо проверить. Но возможна и более неприятная беда - обрыв одной из обмоток коллектора (или засаленная контактная пластина). Когда он останавливается в таком положении, что контактная пластина оборванной обмотки встает напротив щетки, то ток через коллектор не течет и стартер не крутит. От многократных попыток пуска и вибрации от работы втягивающего реле коллектор по чуть-чуть поворачивается, подставляя щетке пластину исправной обмотки, стартер начинает крутить и по инерции пролетает неисправную обмотку, т. е. - работает.


Короче, типичная беда обычного коллекторного электромотора, коим и является стартер. Проверка: снять стартер, разобрать его так, чтобы были доступны пластины коллектора, тестером по кругу замеряете сопротивление между диаметрально противоположными пластинами. Собственно его воличина в данном случае не так важна, главное, чтобы не было обрыва. Если он есть, то коллектор (или весь стартер) под замену. Хотя есть экстремалы, которые отдают в перемотку. по цене выходит даже дороже (если обмотчик ценит свой труд).


Кстати, с такой неисправностью стартер может жить и дольше 8-ми лет. PS: чуть не забыл, возможна еще обратная беда - короткозамкнутая обмотка. Методика проверки та же, только нужен точный низкоомный омметр и искать нужно уже не обрыв, а обмотку с самым низким сопротивлением. Ну и уж до кучи - померять высокоомным омметром каждую пластину к корпусу, должен быть обрыв. Удачи! Сейчас без бумажки сказать буду. вот тогда и будем посмотреть!
Я не перемыкаю никакое втягивающее!!!


Я лишь подаю на управляющий контакт( который 50) +12 напрямую, а не через замок зажигания. Такое ощущение складывается что мы вообще друг друга не понимаем. Или вы не понимаете о чем пишете Давайте по порядку: чтобы сработало втягивающее, замкнули пятаки и стартер начал крутится нужно всего лишь подать +12 на клемму 50. Что мы и делаем, поворачивая ключ на старт. Отверткой я делаю то же самое. То есть подаю +12 вольт на клемму 50.


Можно назвать это перемыканием втягивающего или еще каким нибудь словом, но я всего лишь подаю +12 на клемму 50. Но не замком зажигания, а отверткой! Вот нормальная работа стартера. +12В подается на клемму 50 через замок зажигания Только вот в первом случае, когда +12 подается через кучу разьемов и замок зажигания стартер молчит, а когда +12 подается напрямую-стартер работает. Зачем мне вы мне рассказываете про заклинившие якоря, про залипшие пятяки и принцип работы внутренностей стартера-я не понимаю.






 
  • стартер щелкает но не крутит ваз 2112
  • ваз 2110 не крутит стартер
  • ваз 2110 стартер щелкает но не крутит
  • ваз 2110 не заводится с ключа напрямую замыкаешь стартер заводиться
  • стартер щелкает но не крутит