Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

какая рабочая температура двигателя лада калина






Прошу модераторов не удалять мой пост, потому, что он многим может быть полезен. В частности тем у кого температура в движении (даже по трассе)
выше 90 Все началось с покупки машины, было дело в январе 2011. Машину гнал из Тольятти в Самару, и сразу заметил, что рабочая температура не 90, как я привык на Оке, а где-то 95. как человек дотошный излазил интернет, задавал вопросы кому только мог, но ответа так и не получил. машина не перегревалась, даже в жару, поэтому ездил без особых проблем до вчерашнего дня. Поехал на ТО-2 из Самары в Тольятти. Дорога неплохая, решил дать машине пробздеться (заодно предварительно для профилактики залил STP очиститель инжектора), топил от 100 до 140, и с удивлением обнаружил, что стрелка температуры стабильно стоит на отметке, где уже включается вентилятор, т. е. около 100 градусов.


При этом ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ НЕУМОЛКАЯ! И это после трассы на хорошей скорости. Подумал пробка, погазовал, вроди прошло. Поехал, температура опустилась до 90 и какоето время не поднималась. Потом опять тожесамое, и опять. Доехал до СТО, объяснил проблему, и меня начали разводить на старую песню, мол это нормально раз машина не кипит, подцепили прибор - время начала открытия термостата оказалось 95 градусов!!!! притом как в городе СОД справлялась, т. к. термостат больше открывался при более высоких температурах в пробках. Бодание с СТО закончилось моим поражением, и по пути домой я купил термостат LUZAR, в сборе, черный. поставил. и вуаля, открываться он начинает чуть не доходя 90, а в движении температура не превышает 89-90.


Как ИТОГ: у кого температура в движении выше 90- меняйте термостат! , я пробовал до этого 2 шт - результат такойже-позднее открытие. Покупайте лузар. Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит "недогрев" двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя.


Так ли это на самом деле? Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий: используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в малый контур системы охлаждения; термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения; уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.


Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой "недогрев" не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по "недогреву" двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из. Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть и.






 
  • Снижение расхода топлива Лада Калина
  • как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения на калине
  • при какой температуре открывается термостат
  • система охлаждения ваз 2115 инжектор схема
  • нормальная температура двигателя калина