Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

ваз 2110 подсос воздуха при кратковременном открытия дросселя






Год назад купил автомобиль ВАЗ-2101. На нем был установлен карбюратор ДААЗ 2107-1107010 (знаю, что это нехорошо, однако расход по трассе 6-7 литров меня успокаивает). Ровно год я отъездил без проблем. Недавно случилась такая беда: при трогании с места, при нажатии на педаль газа с одновременным отпусканием педали сцепления произошел провал, двигатель чудом не заглох, я нажал сцепление и нажимая несколько раз на газ все же заставил двигатель набрать обороты (нужно было уехать с оживленного перекрестка). До дома ехал с перегазовками, чтобы не заглохнуть. Стал разбираться. ХХ есть, но обороты плавают. После замены свечей и бегунка в трамблере (на старом подгорел резистор) при нажатии на газ без передачи - все тот же провал, как будто газ не давишь, а тянешь на себя.


Если нажимать плавно, то обороты растут, но двигатель физически трясется и дергается на любых оборотах. После прочистки жиклеров, проверки мембран, проверки закрытия заслонок ситуация улучшилась. Как и раньше, сейчас двигатель заводится заводится с первой попытки (горячий как всегда - с нажатием на газ), но с утра холодный двигатель после 10-20 секунд работы начинает терять обороты, приходится резко дергать на себя подсос, затем снова его утапливать и так несколько раз.


Но все равно обороты ХХ плавают, машина неприятно дергается, если на любой передаче отпустить газ, то есть заставить работать двигатель на ХХ (Раньше мог аккуратно тронуться с места на первой передаче, не нажимая газ). Подскажите, пожалуйста, что еще можно проверить? Карбюратор снимал, разбирал, мыл, продувал. Уровень в п/камере выставлен должным образом, игра герметична. На регулировки винтами качества и количества карбюратор отзывается. Одновременно с этой проблемой, как мне кажется, возрос расход топлива.
Я пару дней назад решился на замену КВКГ, со второй попытки - в первый раз не мог понять как снять заслонку.


Второй раз уже взялся подготовленным, внимательно изучив отчеты. Однако, вся секса, которая отняла 90% времени - это снятие трубок. И так и эдак, промудохался несколько часов, пока их снял. А ту, что идет под коллектор я снять так и не смог. По идее, там нужно повернуть сам клапан под углом и она просто вынимается. Нихрена. Вращал я по всем возможным углам - вообще никак. В итоге, я взял и перекусил ножницами штуцер на клапане, только так смог вытащить трубку, и потом уже из нее кое-как пассатижами вытащил обломок штуцера старого клапана. Трубки относительно чистые, на всякий промыл их очистителем.


Основание щупа тоже без особых отложений. Так вы скажите мне, как лучше всего снимать эти трубки? А то, еться еще пять часов что-то не хочется. Особенно интресует трубка, идущая по рампе, тоненькая - там какая-то мудренная защелка, я своими граблями боюсь переборщить силой, чтобы не сломать соседнюю. Вот же буржуи, придумали такие защелки, что не снимешь ))) А еще вопрос, кто знает - в этих трубках какое-то давление присутствует или там разрежение? После неудачного движения рукой сломалась верхняя, и я вот что думаю: если временно соединить место разлома термоусадочной трубкой, ниче ей не будет? Снять ее никак не могу.






 
  • Установка карбюратора ДААЗ 21073 (Солекс)
  • при нажатии на газ обороты растут а машина не едет ваз 2114
  • приора плавают обороты на холостом ходу
  • неровная работа двигателя на холостом ходу ваз 21114
  • плавают обороты на холостом ходу