Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

подогрев аккумулятора






Позвольте в тему из собственного опыта. С 94 по 99 годы была у меня Ауди 100 с пятицилиндровым движком, и стояла она на стоянке. Движок по части покрутить очень тяжелый. В хорошие морозы даже с маслом пятерочкой АКБ было очень туго. Где-то в старой книжке попадались данные по 6СТ55. При -18 и разрядке стартерными токами емкость составляет 9%. Если мне не изменяет память. Так вот, я в морозцы забирал АКБ домой. Возил с собой маленькие пластмассовые саночки. Вечером аккумулятор домой, утром на стоянку. И теплый аккумулятор вполне справлялся с промороженным двиглом. Катание на санках было куда проще, чем плясать на морозе вокруг машины и искать прикурить. В общем, сохранение тепла в АКБ есть вещь крайне полезная,
решающая проблему надежного запуска.


При исправном всем прочем, разумеется. Да и самому аккумулятору тепленьким прожить удастся дольше. Я думаю, что теплоизолированный ящик вполне сохранит плюсовую температуру за ночь. Материалов теплоизоляционных сейчас полно, вопрос только в габаритах ящика. Чем толще теплоизоляция, тем лучше, но сложнее разместить под капотом. В багажник можно воткнуть вообще супертермос, но потребуется хороший провод. Теперь, как греть во время работы движка. Самое простое - электроподогрев. Можно контролировать температуру. Но экономичнее греть ОЖ. Но как управлять температурой, 90 гр. А вот если АКБ уже промороженная, то греть ее для заводки движка электрообогревателем с питанием от этой же АКБ, дело, ИМХО, бесполезное.


Нагрузка фарами, как уже писали, вызовет активацию процессов в АКБ и облегчит немного ее задачу. Короче, сохранять тепло, возможно с небольшим, 5-10 вт подогревом ( иначе этот подогрев за 10 часов сам все сожрет Maxim идея с мотоциклетной батарееей интересна. только влючать ее на обогрев не надо. из дома принес подключил к системе зажигания автономно. и вперед, пару оборотов коленвала и первые вспышки есть. далее все зависит от состояния двигателя. Мотоциклетная батарея не выдерживает автомобильного стартерного тока - пластины быстро разрушаются.


А вот на подогрев она работать может без проблем. Вопрос только в том - чего греть. Как показывает мой опыт, если автомобиль не заводится на морозе, то подключать вторую батарею или даже прикуривать его бесполезно - не заведется, поскольку основная беда в том, что бензин на морозе плохо горит, и если в цилинрах искра нестабильная, то энергии бензина не хватает для устойчивого вращения. ИМХО тут более важным является прогрев впускного коллектора движка, поскольку он менее теплоемкий, а увеличенная испаряемость бензина, заметно увеличивает вероятность успешного запуска. А с АКБ на худой конец, можно просто положить его в сумку-холодильник под капотом, с работы с таким АКБ точно уедешь, поскольку за день он не успеет остыть до отрицательной температуры.


Мне кажется, что здесь нужно использовать важное свойство АКБ - его пусковые свойства ухудшаются при снижении температуры ниже 0 гр, а если температура ниже -10, то пусковые св-ва ухудшаются резко. Но поскольку при работающем двигателе АКБ нагревается выше 30гр, а пласмассовый корпус не очень сильно проводит тепло, то имеет смысл попытаться это тепло сохранить, хотя-бы до утра. Тогда проблем, связанных с недостоточной энергией АКБ уже не будет. А вспомогательный АКБ можно использовать только в случае длительной, многодневной стоянки которая бывает нечасто.






 
  • не крутит стартер ваз 2114
  • ваз 2114 стартер не крутит
  • какую силу тока выставлять при зарядке аккумулятора
  • почему не заводиться ваз 2114 даже стартер не крутит
  • ваз 2114 не крутит стартер